Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Задняя подвеска автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Задняя подвеска автомобиля «Москвич»

На автомобиле установлена зависимая задняя подвеска, имеющая поперечную стальную балку U-образного сечения с двумя приваренными к ней также стальными продольными рычагами, усилителями и фланцами. К фланцам балки четырьмя самостопорящимися болтами с каждого ее торца прикреплена вместе с тормозным щитом цапфа ступицы. На каждую цапфу через двухрядный шариковый подшипник надета ступица, во внутреннюю проточку которой вставлено стопорное кольцо подшипника. От перемещения на цапфе ступица зафиксирована гайкой с шайбой, а весь узел от попадания в него грязи и дорожной пыли закрыт колпаком. К фланцу ступицы четырьмя специальными болтами с конической подголовной частью прикреплены одновременно тормозной барабан и колесо, причем предварительная посадка колеса на фланце ступицы осуществляется посредством двух выступающих ввернутых в ступицу фиксаторов, являющихся, кроме того, средством для крепления тормозного барабана к ступице при снятом колесе. Окончательное центрирование предварительно надетого на фиксаторы колеса производится посредством соединения конусной части болтов с соответствующими по форме коническими гнездами четырех отверстий в диске колеса. Внутри балки помещена стальная термо-обработанная штанга стабилизатора круглого сечения, каждый конец которой соединен при помощи запрессованного штифта с усилителем балки и со втулкой, приваренной к обоим фланцам балки. Эта штанга предназначена для повышения устойчивости и управляемости автомобиля при прямолинейном движении и особенно при его маневрировании, а также для уменьшения бокового крена кузова в связи с придаваемой ею повышенной угловой жесткостью подвески. В связи с тем, что штанга стабилизатора работает как торсион, подвергаясь вместе с балкой 22 знакопеременному закручиванию, ее концы, соединенные со втулками фланцев, имеют увеличенный диаметр с плавным переходом к основному диаметру штанги, что исключает концентрацию напряжений на ее концах. В средней части внутри балки установлена резиновая втулка, предотвращающая вибрацию штанги.

Рис. 1. Задняя подвеска:
1 — колесо с шиной в сборе; 2 — ступица заднего колеса; 3 — тормозной барабан; 4 — фиксатор колеса; 5 — шариковый двухрядный подшипник заднего колеса; 6 — шайба ступицы; 7 — гайка ступицы; 8 — колпак ступицы колеса; 9 — цапфа ступицы колеса; 10 — стопорное кольцо; 11 — болт колеса; 12 — буфер хода сжатия; 13 — средняя обойма подушки (приварена к кузову); 14 — нижняя обойма подушки; 15— нижняя подушка; 16 — верхняя подушка; 17—верхняя обойма подушки; 18—гайка крепления амортизатора; 19—распорная втулка; 20—болт крепления поперечной штанги к балке; 21—распорная втулка (приварена к балке); 22—балка; 23—шайба; 24 — сайлент-блок поперечной штанги; 25 — распорная втулка сайлент-блока (привулканизирована к сайлент-блоку); 26, 29, 30, 50 — самоконтрящиеся гайки; 27 — поперечная штанга; 28 — болт крепления поперечной штанги к кузову; 31 — болт крепления рычага задней подвески к кузову; 32 — сайлент-блок рычага задней подвески; 33— втулка рычага; 34 — самоконтрящийся болт крепления тормозного щита и цапфы ступицы к балке; 35 — фланец балки; 36 — амортизатор задней подвески; 37—тормозной щит; 38 — штифт крепления штанги стабилизатора; 39 — нижняя опора пружины подвески (приварена к балке); 40 — пружина задней подвески; 41 — прокладка пружины; 42 — обойма прокладки пружины; 43 — верхняя опора пружины подвески (приварена к лонжерону пола кузова); 44 — рычаг задней подвески; 45 — втулка штанги стабилизатора; 46—штанга стабилизатора; 47 — болт крепления нижнего конца амортизатора; 48—распорная втулка сайлент-блока (привулканизирована к сайлент-блоку); 49 — сайлент-блок заднего амортизатора; 51 — втулка крепления штанги к фланцу ступицы; 52 — усилитель балки

На передних концах рычагов задней подвески закреплены путем обжатия стальные втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) с вулканизированной стальной распорной втулкой, соединяющие болтами с самостопорящимися гайками рычаги с кронштейном, приваренным на кузове.

На выполненные заодно с рычагами и приваренные к балке нижние опоры опираются две пружины задней подвески, верхние торцы каждой из которых через прокладку с ее обоймой опираются на свою верхнюю опору, приваренную к лонжерону пола кузова.

Для восприятия боковых сил, возникающих в подвеске при движении и маневрировании автомобиля, она посредством двух одинаковых сайлент-блоков с шайбами, болтами и самостопорящимися гайками и эластично соединена с кузовом поперечной стальной штампованной штангой U-образного сечения. Резина запрессованных в ушки тяги сайлент-блоков привулканизирована к стальной распорной втулке.

К приваренным на обоих концах балки кронштейнам посредством сайлент-блоков и болтов с самостопорящимися гайками прикреплены нижние концы двух гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия. Резиновые втулки этих сайлент-блоков, в отличие от сайлент-блоков поперечной штанги, не привулканизированы к стальной распорной втулке, а по своим размерам они несколько больше и поэтому невзаимозаменяемы между собой.

Верхний конец каждого амортизатора закреплен на брызговике кузова посредством двух резиновых подушек: нижней, опирающейся на плоскую шайбу, и верхней, опирающейся на среднюю обойму, приваренную к кузову. Это эластичное благодаря специальной форме подушек соединение, затянутое гайкой, опирающейся на верхнюю обойму, с ограничением величины сжатия подушек распорной втулкой исключает возможность изгиба штока амортизатора при колебаниях подвески и уменьшает передачу вибраций на кузов при движении автомобиля.

На штоки обоих амортизаторов с натягом надеты резиновые упругие буфера сжатия, имеющие на своей внутренней поверхности каналы для выхода воздуха при их сжатии.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Задняя подвеска автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства