Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Задняя подвеска Камаз 4310

Читать далее:




Задняя подвеска Камаз 4310

Задняя подвеска зависимая, балансирная, рессорная. Е ней применяется масло ТСп-15К (до — 30 °С), ТСп-10 (до — 45 °С), ТМ5-12РК (до — 50 °С); заменитель ТАп-15В (до — 25 °С).

Задняя подвеска включает в себя (рнс. 125) две рессоры, четыре опоры рессор, четыре буфера, шесть реактивных штанг, балансирное устройство.

Каждая рессора средней частью прикреплена стремянками к башмаку. Концы рессор опираются на опоры балок мостов. При прогибе рессор концы их скользят на опорах.

Для ограничения хода мостов вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах установлены буферы. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются от ведущих мостов на раму реактивными штангами. Шарниры реактивных штанг самоподжимные, состоят из шаровых пальцев, внутренних и наружных вкладышей и поджимающих их пружин. Крышки крепят болтами, что позволяет легко разбирать и собирать шарнир. Для защиты шарниров от воды и грязи установлены резиновые сальники. Для смазки имеются масленки, которые находятся в крышках реактивных штанг.

Балансирное устройство состоит из двух осей, запрессованных в кронштейны, и башмаков с запрессованными в них втулками из антифрикционного материала. Кронштейны балансир-ного устройства соединены стяжкой и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые ррепятся болтами к лонжеронам рамы. Башмаки закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами. Гайки стяжных болтов самоконтрящиеся. В крышке башмака имеется отверстие с пробкой для заливки масла.

Рис. 125. Задняя подвеска:
1 — иромежуточный мост; 2 —кронштейн верхней реактивной штангл 3 — кронштейн нижней реактивной штанги: 4 — кронштейны установки рессоры; 5 — рессора; 6 — кронштейн подвески; 7 — стремянка рессоры; 9 — задний мост; — верхняя реактивная штанга; 11, 14 — нижние реактивные штанги; 12 — башмак рессоры; 13 — ось

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Задняя подвеска Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства