Аккумуляторные батареи заряжают в специальных подзарядных пунктах.
Электромоторные отделения, приборы управления и контрольные приборы располагают в отдельных помещениях пунктов. Кислоту или щелочь хранят в изолированных кладовых.
В помещении зарядной должна быть оборудована приточно-вытяжная вентиляция, обеспечивающая 5— 10-кратный воздухообмен в час при щелочных и 10—15-кратный — при кислотных аккумуляторах.
Корпуса электрических машин и аппаратов надежно заземляют. Электролит приготовляют вне зарядного помещения.
Твердые щелочи хранят в герметически закрытых сосудах во избежание поглощения углекислоты из воздуха. Работники, занятые на зарядке аккумуляторных батарей, обязаны пользоваться защитной спецодеждой, предохранительными очками в резиновой оправе, резиновыми церчатками, фартуками, нарукавниками.
Попавший на кожу и одежду раствор щелочи следует немедленно смыть 3%-ным раствором борной кислоты или струей воды.
Наконечники проводов вольтметров для измерения напряжения в батареях снабжают рукоятками из изоляционного материала. Проверять напряжение пальцами запрещается. Также запрещается зарядка в одном помещении кислотных и щелочных батарей.
Хранение на подзарядном пункте пищи и питьевой воды не разрешается. Для приготовления электролита пользуются дистиллированной водой. Запрещается пользоваться оцинкованной, алюминиевой, медной, облуженной, свинцовой и керамической посудой. Резиновые чехлы, крышки горловин, перемычки следует периодически очищать от грязи и выделяющихся солей.
Клеммы и перемычки соединения покрываются тонким слоем технического вазелина. Пробки, применяемые вместо откидных крышек горловин, не реже двух раз в месяц промывают водой.
Аккумуляторные батареи хранят в сухом и вентилируемом помещении с температурой от 0° до +30 °С. Резиновые чехлы следует предохранять от прямого воздействия солнечных лучей. При переводе на длительное хранение (более 1 года) аккумуляторные батареи следует разрядить до 1 в током пятичасового режима, слить электролит с сильным встряхиванием, закрыть пробки горловин и смазать тонким слоем технического вазелина. Промывать аккумуляторы перед хранением категорически воспрещается.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Зарядка аккумуляторных батарей погрузо-разгрузочных машин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы