Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Зимнее содержание дорог

Публикация:
   Защитные мероприятия при строительстве дорог

Читать далее:




Защитные мероприятия при строительстве дорог

Правильно запроектированная трасса позволяет еще при строительстве дорог уменьшить или исключить опасность снежных заносов. В частности, рекомендуется дорогу, которая проходит перпендикулярно преобладающему направлению ветра и в равнинной местности, устраивать в насыпи.

В зависимости от ширины насыпи значение АН принимают в пределах 0,5 — 0,8 м. Согласно, в ФРГ в качестве высоты незаносимой насыпи принимают высоту снежного покрова и пренебрегают значением

При проектировании дороги в насыпи высотой HD метелевый снег с дороги сдувается ветром.

Выемки не заносятся снегом, если в течение зимы приносимый к ним метелью объем снега может беспрепятственно разместиться на подветренном откосе. Чем больше количество снега, которое в течение зимы приносится к дороге, тем больше должна быть также глубина выемки. Поэтому граничные значения для глубины выемок, которые не нуждаются в ограждении снегозащитой, в каждой стране устанавливают в зависимости от местных условий. В ПНР, например, считаются незаносимыми выемки глубиной более 4 м. Для условий ГДР глубина незаносимой выемки может быть принята равной 3 м. Выемки с пологими откосами заносятся медленнее, чем с крутыми. Поэтому смысл устройства раскрытых выемок состоит в том, что уменьшаются заносимость дороги и затраты труда при снегоочистке. При глубине выемки от 1 до 5 м откосы устраивают с уклоном от 1:6 до 1:4.

Если снежные заносы на дороге обусловлены неправильным проложением трассы, следует использовать первую предоставляющуюся возможность (например, случай проведения дорожно-строительных работ) для осуществления мер, уменьшающих заносимость дороги. При оценке проектов на новое строительство или реконструкцию дорог в районах, опасных с точки зрения снежных заносов, их следует утверждать только тогда, когда сравнением вариантов доказано, что выбрано экономически эффективное и оптимальное решение. Оптимальность выбранного решения выявляется путем сопоставления затрат на строительство дороги, проложенной по наименее заносимой трассе (одноразовые затраты) с затратами на защиту дороги от снежных заносов и очистку ее машинами с устранением отложений снега (ежегодные затраты в течение примерно 20 лет).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Зимнее содержание дорог

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Защитные мероприятия при строительстве дорог"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства