Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Зажигание рабочей смеси электрической искрой

Читать далее:




Зажигание рабочей смеси электрической искрой

Рабочая смесь в цилиндрах карбюраторного двигателя воспламеняется искрой, возникающей при электрическом разряде между электродами свечи зажигания.

В карбюраторных и газовых двигателях ток высокого напряжения, предназначаемый для создания искрового разряда, получают двумя способами: от системы батарейного зажигания и от магнето. Система батарейного зажигания нашла применение на автомобильных двигателях, а зажигание от магнето — в основном на пусковых двигателях тракторных дизелей.

Для получения искрового разряда требуется напряжение не менее 7—8 тыс. в. На интенсивность искрового разряда оказывают влияние расстояние между электродами свечи, форма электродов, температура в цилиндре двигателя, состав рабочей смеси и другие факторы.

Увеличение искрового промежутка вызывает необходимость в большем пробивном напряжении. Если при нормальных атмосферных условиях для искрового промежутка в 3 мм пробивное напряжение равно 6000 в, то для искрового промежутка 8 мм оно возрастает более чем вдвое. Заостренная форма электрода способствует лучшему истечению электрического заряда, нежели закругленная. Повышение температуры в цилиндре двигателя благоприятствует ионизации газов, поэтому пробивное напряжение искрового разряда снижается. С увеличением давления газов величина пробивного напряжения возрастает. Приборы системы зажигания двигателей для большей надежности воспламенения рабочей смеси дают напряжение 20—24 тыс. в. Искровой промежуток свечи устанавливается с учетом степени сжатия двигателя, применяемого сорта топлива и способа зажигания в пределах 0,6—0,9 мм. В противном случае надежность работы системы зажигания снижается. При слишком малом искровом промежутке интенсивность искрообразования уменьшается и повышается вероятность замыкания искрового промежутка нагаром.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Зажигание рабочей смеси электрической искрой"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства