Рабочая смесь в цилиндрах карбюраторного двигателя воспламеняется искрой, возникающей при электрическом разряде между электродами свечи зажигания.
В карбюраторных и газовых двигателях ток высокого напряжения, предназначаемый для создания искрового разряда, получают двумя способами: от системы батарейного зажигания и от магнето. Система батарейного зажигания нашла применение на автомобильных двигателях, а зажигание от магнето — в основном на пусковых двигателях тракторных дизелей.
Для получения искрового разряда требуется напряжение не менее 7—8 тыс. в. На интенсивность искрового разряда оказывают влияние расстояние между электродами свечи, форма электродов, температура в цилиндре двигателя, состав рабочей смеси и другие факторы.
Увеличение искрового промежутка вызывает необходимость в большем пробивном напряжении. Если при нормальных атмосферных условиях для искрового промежутка в 3 мм пробивное напряжение равно 6000 в, то для искрового промежутка 8 мм оно возрастает более чем вдвое. Заостренная форма электрода способствует лучшему истечению электрического заряда, нежели закругленная. Повышение температуры в цилиндре двигателя благоприятствует ионизации газов, поэтому пробивное напряжение искрового разряда снижается. С увеличением давления газов величина пробивного напряжения возрастает. Приборы системы зажигания двигателей для большей надежности воспламенения рабочей смеси дают напряжение 20—24 тыс. в. Искровой промежуток свечи устанавливается с учетом степени сжатия двигателя, применяемого сорта топлива и способа зажигания в пределах 0,6—0,9 мм. В противном случае надежность работы системы зажигания снижается. При слишком малом искровом промежутке интенсивность искрообразования уменьшается и повышается вероятность замыкания искрового промежутка нагаром.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Зажигание рабочей смеси электрической искрой"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы