Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Железнодорожные вагоны, полувагоны и платформы

Читать далее:




Железнодорожные вагоны, полувагоны и платформы

Для железнодорожных контейнерных и пакетных перевозок широко используют грузовой подвижной состав общего назначения.

Наиболее применяются открытые универсальные платформы грузоподъемностью 20, 50 и 62 т (табл. 20) для перевозок универсальных 5- и 2,5 (3)-тонных контейнеров, многих типов специальных контейнеров, не боящихся подмочки грузов, пакетированных на поддонах, и пакетов лесоматериалов в стропконтейнерах.

Таблица 20
Техническая характеристика подвижного железнодорожного состава общего назначения

Грузы, боящиеся подмочки, и транспортируемые в малотоннажных контейнерах и ящичных поддонах, которые не защищают их от атмосферных – осадков, или пакетированные на плоских и стоечных поддонах, перевозятся в крытых вагонах.

В последние годы разработаны специализированные открытые платформы для перевозки большегрузных контейнеров и крытые вагоны с широким дверным проемом для удобной погрузки и выгрузки пакетированных грузов с помощью погрузчиков. Разрабатывается вагон со съемной крышей для механизации погрузочно-разгрузочных работ с помощью кранов.

Универсальная контейнерная железнодорожная платформа

предназначена для перевозки контейнеров, штучных длинномерных и насыпных грузов. Платформа четырехосная с металлическими откидными бортами. Для крепления груза на раме платформы предусмотрены скобы. Пол платформы покрыт досками толщиной 55 мм. Торцовые борта откидываются в горизонтальное положение и могут служить при этом переходными мостиками при переходе с одной платформы на другую погрузчиков с давлением на колесе не более 10” тс. Боковые борта откидываются вниз. Если их откинуть до горизонтального положения (оперев концом на погрузочную платформу), то они могут служить переходными мостиками для погрузчиков с давлением на колесо не более 5 тс. Запираются боковые борта откидными самозатягивающимися клиньями.

Грузы можно перевозить при поднятых и опущенных бортах (для негабаритных грузов). В откинутом положении борта крепят кольцами за специальные крюки рамы. Автосцепка — типа СА-3.

Контейнерные железнодорожные платформы предназначены для транспортирования большегрузных контейнеров, соответствующих рекомендациям^ ИСО, длиной 3; 6,1; 9,15; 12,2 м. На платформе можно разместить шесть контейнеров (рис. 61) длиной по 3,05 м или в соответствующем сочетании другие большегрузные контейнеры. Платформа оснащена 24 поворотными анкерными болтами, обеспечивающими захват всех шести контейнеров за четыре нижних угловых фитинга. Болты утоплены ниже уровня платформы. Платформы, выпускаемые в СССР, настила не имеют. Настил платформ, выпускаемых в ГДР, деревянный, толщиной 56 мм, прочность его достаточна для проезда погрузчиков с грузом.

Ниже приведена техническая характеристика контейнерных железнодорожных платформ.

Рис. 61. Специализированная железнодорожная платформа:
а — для перевозки большегрузных контейнеров; б — для перевозки большегрузных 10-тонных контейнеров (ГДР)

Вагон с уширенным дверным проемом предназначен для перевозки пакетированных грузов и груженых малотоннажных контейнеров, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон крытый, цельнометаллический.

Изготовитель — Алтайский вагоностроительный завод.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Железнодорожные вагоны, полувагоны и платформы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства