Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Публикация:
   Краткое описание дизеля КДМ-46

Читать далее:




Краткое описание дизеля КДМ-46

Дизель КДМ-46 установлен на ряде кранов, в том числе на кранах К-ЮЗ и СК-25, а также на кранах-экскаваторах Э-505. Этот дизель четырехтактный бескомпрессорный четырехцилиндровый. Его номинальная мощность 80 л. с. при 835 об/мин, а максимальная — при 1 000 об/мин — 93 л. с.

В качестве топлива в пусковом двигателе используется бензин, а в дизеле — дизельное топливо. Расход топлива на 1 л. с. в 1 ч составляет 205—220 г.

Конструкция дизеля показана на рис. 67 (см. вклейку в конце книги). В массивный блок из серого чугуна впрессованы гильзы, являющиеся рабочими цилиндрами дизеля. Головки на блок устанавливают на прокладках и крепят болтами. В нижней части блока расположено пять подшипников-опор с вкладышами, на которые ложится коленчатый вал. Снизу блок закрыт картером, образующим масляную ванну.

В цилиндрах дизеля помещены поршни, соединенные поршневыми пальцами с шатунами, которые нижней своей разъемной головкой обхватывают шейки коленчатого вала. На одном конце коленчатого вала укреплен маховик, на другом —шестерня и шкив ременной передачи к вентилятору.

Шестерня коленчатого вала передает вращение центробежному насосу системы охлаждения дизеля, масляному насосу системы смазки, регулятору, поддерживающему равномерность вращения дизеля, и распределительному валу механизма открытия и закрытия клапанов.

Масляный насос через маслоприемник забирает масло из картера и смазывает все основные детали дизеля.

Клапаны располагаются в головках двигателя и приводятся в движение от распределительного валика через толкатели и коромысла. В головках размещены форсунки с предкамерами.

Для облегчения пуска дизеля он снабжен декомпрессионным устройством, дающим возможность включать вначале лишь два цилиндра. Это устройство состоит из валика, штанг, рычага привода валика, связанного с валиком шпонкой. Верхние концы штанг имеют наконечники при помощи которых может изменяться длина штанг при регулировке. Рычаг привода имеет защелку и передвигается по сектору.

На секторе имеются три фиксирующих положения: первое—«Пуск», при котором все цилиндры остаются открытыми и компрессии (сжатия) воздуха не происходит; второе — «Половина», когда клапаны первого и четвертого цилиндров закрываются и в этих цилиндрах может совершаться рабочий процесс, а цилиндры второй и третий оказываются выключенными; третье — «Рабочее», когда декомпреесионный механизм отключен совершенно и дизель может работать на всех четырех цилиндрах.

Центробежный насос (водяная помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей воды через общую для основного и пускового двигателей систему охлаждения. Вода, отобравшая часть тепла от стенок блока и головки, поступает в радиатор, через который для интенсивности охлаждения вентилятором продувается воздух.

Постоянное число оборотов дизеля поддерживает регулятор, воздействующий на топливный насос, который, изменяя подачу топлива в цилиндры, тем самым изменяет режим работы дизеля.

Дизель снабжен воздухоочистителем и фильтрами, очищающими масло от твердых примесей и металлической пыли, образующейся при износе трущихся поверхностей.

Для пуска дизель КДМ-46 снабжен специальным пусковым двигателем П-46, смонтированным непосредственно на блоке дизеля. Пусковой двигатель четырехтактный карбюраторный двухцилиндровый мощностью 19 л. с. После запуска дизеля пусковой двигатель отключается. Общая с дизелем система охлаждения позволяет во время работы пускового двигателя прогревать воду по всей системе, что особенно важно в зимнее время.

Отработавшими газами пускового двигателя может быть подогрет воздух, засасываемый в дизель, что также очень важно при низких температурах окружающего воздуха.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краткое описание дизеля КДМ-46"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства