Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Публикация:
   Неисправности в карбюраторных двигателях и способы их устранения

Читать далее:




Неисправности в карбюраторных двигателях и способы их устранения

Многие неисправности, возникающие при работе карбюраторных двигателей, порождаются одними и теми же причинами, что и у дизелей, и способы их устранения сходны со способами устранения этих причин для дизелей. Поэтому рассмотрим только те неисправности в этих двигателях, причины возникновения которых зависят от конструкции узлов и механизмов.

Если двигатель не запускается, а провертывание коленчатого вала затруднено, то или перетянуты шатунные подшипники, что бывает после ремонта, или сильно сгущено масло в картере. В холодное время, года надо прежде всего прогреть двигатель заливкой в систему охлаждения вначале теплой (35—40° С), а затем горячей воды (60—70° С)J Если при этом вал провертывается все же с трудом, надо вскрыть двигатель и проверить затяжку подшипников. Если вал вовсе не провертывается, то происходит заедание поршней в цилиндрах, что требует соответствующего ремонта двигателя.

Двигатель может не запускаться и по другим причинам. Рассмотрим их по порядку.

В поплавковую камеру карбюратора не поступает бензин. Это может быть при отсутствии топлива в топливном баке или при закрытом положении крана этого бака и засорении фильтра отстойника топливного бака или топливопровода. В таких случаях надо заполнить бак бензином, открыть кран бака, промыть фильтр отстойника или продуть топливопровод.

При заедании игольчатого клапана поплавковой камеры или замерзании воды на дне топливного бака также может прекратиться подача топлива. В первом случае надо вскрыть карбюратор и освободить игольчатый клапан, а во втором — отогреть бачок обкладыванием его тряпками, смоченными в кипятке. Отогревать бачок открытым пламенем нельзя.

При неправильно отрегулированном карбюраторе или холодном двигателе происходит плохое образование горючей смеси, что затрудняет пуск двигателя. В этих случаях надо или отрегулировать карбюратор, или прогреть двигатель. Для этого в систему охлаждения заливают горячую воду, а в картер подогретое масло; выпускную трубу и карбюратор обкладывают тряпками, смоченными в кипятке.

Плохое образование смеси может быть и при плохом топливе, например с примесью керосина или воды.

Если карбюратор дает слишком «бедную» или слишком «богатую» горючую смесь, это также затрудняет пуск двигателя. «Бедная» смесь может явиться следствием подсасывания воздуха через неплотности в соединениях и во впускном трубопроводе, засорения топливопроводящей системы, понижения уровня топлива в игольчатой камере карбюратора из-за неправильного подгибания рычажка поплавка, засорения жиклеров и каналов в карбюраторе. В этих случаях нужно проверить плотность соединений и состояние прокладок в воздушной системе, подтянуть соединения и заменить изношенные прокладки, восстановить подачу топлива в карбюратор, придать правильное положение рычажку поплавка в поплавковой камере, продуть жиклер и канал карбюратора.

Слишком «богатая» горючая смесь получается при чрезмерном пере-сасывании топлива во время пуска и при переполнении топливом поплавковой камеры из-за неправильного подгибания рычажка поплавка, а также при неплотной посадке запорной иглы в седле или падении поплавка на дно камеры.

В том случае, если произошел пересос топлива при пуске, нужно открыть дроссельную и воздушную заслонки, провернуть коленчатый вал и продуть цилиндры двигателя.

В остальных случаях нужно придать правильное положение рычажку поплавка; проверить, чиста ли запорная поверхность иглы и ее седла, и при необходимости удалить с них грязь; отремонтировать поплавок.

Наиболее частыми причинами затруднений при пуске двигателей с карбюраторами являются неисправности в системе зажигания.

Повреждение токопроводящего провода, плохой контакт наконечников проводов и зажимов, неправильный зазор между электродами в свечах, наличие большого нагара на изоляторе и электродах свечи, нарушение изоляции центрального электрода свечи — все это может привести к отсутствию или слабой искре на электродах запальной свечи, в результате чего рабочая смесь не будет воспламеняться. В этих случаях нужно изолировать провод от массы или заменить его, зачистить наконечники проводов и подтянуть зажимы, отрегулировать величину зазора между электродами свечи, очистить свечу от нагара, заменить свечу.
Иногда искра между электродами свечи проскакивает несвоевременно из-за неправильной установки момента зажигания или смещения кулачковой муфты прерывателя. В этих случаях надо правильно установить зажигание или восстановить правильное положение муфты.

Неправильное присоединение проводов к свечам также вызывает несвоевременное проскакивание искры в свече и устраняется правильной установкой проводов.

Замасливание или подгорание контактов прерывателя, нарушение зазоров между контактами, износ подушечки рычажка прерывателя приводят к тому, что магнето дает перебои в искрообразовании. Устранить эти неисправности можно, протерев контакты чистой тряпкой (лучше замшей), смоченной в бензине или спирте, а в случае необходимости — зачистить их бархатным напильником, отрегулировав величину зазора между контактами или заменив рычажок новым.

При излишнем количестве масла в картере происходит забрасывание свечей маслом, вследствие чего двигатель не запускается.

Затруднения в пуске двигателя возникают также из-за слабой компрессии в цилиндрах, являющейся следствием: – отсутствия смазки на стенках цилиндра, которая может быть смыта излишне засосанным бензином; – недостаточной величины зазора между стержнями клапанов и толкателями распределительного механизма; – износа компрессионных колец, цилиндров поршней, а также неправильной установки замков колец; – большого нагара на клапанах, их седлах, в распределительном механизме, а также подгорания клапанов; – ослабления или поломки пружины клапана распределительного механизма; – повреждения медно-асбестовых прокладок головок цилиндров.

Во всех этих случаях нужно отремонтировать или заменить неисправные детали, притереть клапаны, отрегулировать зазоры. При отсутствии смазки на стенках цилиндра нужно залить в отверстия для свечей немного масла и несколько раз провернуть коленчатый вал.

Карбюраторный двигатель может не давать необходимой мощности по тем же причинам, что и дизель, и, кроме того, в случаях: – работы на излишне обедненной или излишне обогащенной смеси, что приводит в обоих случаях к перегреванию двигателя; – слишком позднего зажигания, что сопровождается выстрелами в выхлопной трубе; – слишком раннего зажигания, что сопровождается глухими стуками при работе непрогретого двигателя; – неправильной установки фаз газораспределения после ремонта.

Причины возникновения стуков в компрессионных кольцах, поршнях, поршневых пальцах, клапанах и в шатунных подшипниках, а также причины утечек воды и масла в карбюраторных двигателях те же, что у дизелей, и устраняются так же, как на дизелях.

Одной из неисправностей в двигателе является пробуксовка сцепления при включении под нагрузкой, что обычно свидетельствует об износе фрикционных накладок ведущего диска муфты и о попадании смазки на поверхности трения дисков муфты или нарушении регулировки муфты. В первом случае неисправность устраняется сменой накладок или ведущего диска, во втором — промыванием и просушкой диска и в третьем — регулировкой муфты.

Если муфта сцепления вовсе не включается, это может быть вызвано нарушением регулировки и свидетельствует о том, что муфту нужно отрегулировать.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Неисправности в карбюраторных двигателях и способы их устранения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства