Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Публикация:
   Пуск и остановка дизеля

Читать далее:




Пуск и остановка дизеля

После проверки общего состояния крана и дизеля его подготовляют к пуску. Для этого необходимо (у дизеля 1Д6): – проверить, находятся ли рычаги крана и рычаг включения муфты сцепления или рукоятки управления краном в нейтральном положении; – установить рычаг управления в нерабочее положение для выключения подачи топлива; – открыть кран масляного бака; – открыть кран топливного бака; – выпустить при необходимости воздух из топливной системы и топливного насоса; – ручным маслоподкачивающим насосом создать давление масла в главной магистрали 2,5—3 кГ/см2; – включить переключатель аккумуляторной батареи; – нажать кнопку пуска стартера и дать возможность ему провернуться на несколько оборотов, после чего рукоятку управления подачей топлива перевести направо; – отпустить пусковую кнопку стартера, как только дизель начнет работать; – установить устойчивые обороты холостого хода (не выше 600 об/мин).

После пуска необходимо обратить внимание на показания всех приборов дизеля: тахометра, термометров, манометра и вольт-амперметра.

Через 1 мин после пуска давление масла должно быть не менее 2,5 кПсм2. Если манометр показывает меньшее давление, дизель необходимо остановить, выяснить и устранить причину. Сразу же после пуска дизеля следует снова проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.

До включения нагрузки дизель необходимо прогреть на холостом ходу при 600—800 об/мин (длительная работа на этих оборотах не рекомендуется) с постепенным переходом на 1 000 об/мин, пока температура воды и масла не достигнет 50 °С.

Примечание. В процессе разогрева на кранах КДЭ-151 запрещается работа дизеля с генератором на оборотах 1 100—1 200 об/мин ввиду возникновения резонансных колебаний.

После прогрева дизеля следует установить номинальное число оборотов коленчатого вала 1 500 об/мин при мощности 150 л. с. Работать с большим числом оборотов категорически запрещается.

На номинальном режиме приборы должны показывать: масляный манометр 6—9 кГ/см2; термометр масла 70—90° С; термометр воды 70—85° С. Максимально допускаемая температура масла и воды 95 °С.

Если при полностью включенной подаче топлива число оборотов коленчатого вала дизеля начинает падать до 1 300 об/мин и ниже, то это вызвано перегрузкой. В этом случае следует немедленно перейти на меньшую нагрузку.

При падении давления масла или резком повышении температуры выходящего масла и воды немедленно остановить дизель, выяснить причину и устранить неисправности.

При числе оборотов коленчатого вала дизеля более 700 об/мин амперметр должен показывать зарядку аккумуляторной батареи. При заряженных аккумуляторных батареях и 700—800 об/мин коленчатого вала зарядный ток должен быть 2—10 а, а при полностью разряженных аккумуляторных батареях—до 30 а, при 1 500 об/мин — соответственно 15—20 а и при большой разрядке до 50 а.

Перед остановкой необходимо постепенно уменьшить число оборотов коленчатого вала дизеля до 600—800 об/мин и дать ему поработать вхолостую, пока температура воды и масла на выходе не снизится до 60° С. Чтобы не допустить чрезмерного нагревания дизеля, останавливать сразу горячий дизель не разрешается.

Для остановки дизеля рукоятку подачи топлива медленно переводят в положение прекращения подачи (влево); после остановки дизеля аккумуляторная батарея обязательно выключается.

В процессе работы дизеля необходимо следить за температурой и уровнем охлаждающей жидкости, за давлением масла в масляной системе, за нормальным поступлением и сгоранием топлива, за появлением каких-либо ненормальных шумов, стуков, вибраций и т. п.

Выпуск должен быть бездымным и ровным по звуку. Течь в водяной, масляной и топливной системах недопустима.

Механизмы крана следует включать плавно, без рывков. При кратковременных остановках необходимо проверять на ощупь нагрев коробки передач и подшипников. Хорошо подготовленный, отрегулированный и исправный двигатель при внимательном за ним уходе работает бесперебойно и обеспечивает производительную работу крана.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пуск и остановка дизеля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства