Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация в цехах

Публикация:
   Оборудование для передачи рулонов от наката бумагоделательной машины к отделочным станкам

Читать далее:




Оборудование для передачи рулонов от наката бумагоделательной машины к отделочным станкам

Процесс изготовления ролевой бумаги, начиная от приготовления массы и кончая накатом, является непрерывным и в настоящее время в достаточной степени автоматизирован. Непрерывность транспортирования бумаги нарушается лишь при передаче рулонов с наката бумагоделательной машины к продольно-резательному станку.

На современных бумагоделательных машинах в большинстве случаев устанавливают периферические накаты. Они не позволяют разрезать бумагу на машине на несколько рулонов, поэтому намотанный рулон с наката передают на отделочное оборудование.

На самой бумагоделательной машине бумагу иногда разрезают на несколько рулонов при установке электрических осевых накатов. В этих случаях скорость бумагоделательных машин не превышает 150 м/мин. Бумагу, разрезанную на машине, подвергают дальнейшей отделке на узких отделочных станках: папиросную — на тиснильных каландрах; конденсаторную — на узких суперкаландрах; мундштучную — на бобинорезательных станках.

Для съема рулонов бумаги и картона, намотанных на тамбурные валы, с накатов бумаго- и картоноделательных машин и подачи их к отделочным стайкам (продольно-резательным или суперкаландрам) в настоящее время чаще всего применяют двухтележечные, трехтележечные, двухкрюковые специальные мостовые, козловые и полукозловые краны.

Кроме производственных операций, связанных с передачей рулонов бумаги от наката к отделочным станкам, краны используют для ремонта и монтажа бумагоделательного оборудования. Скорости передвижения тележек, самих кранов и подъема груза незначительны и соответственно составляют 20, 30-f-35 и 2,5 м/мин. Всеми кранами управляют с пола.

Двухтележечные мостовые краны изготовляют пролетом 34,5 м и устанавливают над одной или двумя параллельно расположенными бумаго- или картоноделательными машинами. Грузоподъемность кранов определяется массой самой тяжелой сменной части машины при ее ремонте —- нижнего вала машинного каландра.

Трехтележечные мостовые краны устанавливают на подкрановых путях над одной или двумя параллельно расположенными бумаго- или картоноделательными машинами. У каждой из трех тележек независимый механизм передвижения. Одновременно работают две тележки.

Бестележечные двухкрюковые мостовые краны снабжены двумя барабанами с приводом от одного электродвигателя. Барабаны установлены на мосту крана. Расстояние между центрами барабанов (или крюков) для разных кранов различно и определяется шириной полотна бумаги или картона на машине. Чем длиннее рулон, тем больше должна быть грузоподъемность крана.

В настоящее время изготовляют бестележечные двухкрюковые краны для обслуживания бумаго- и картоноделательных машин с обрезной шириной бумаги (картона) 2800; 4200 и 6350 мм.

Для передачи рулонов с наката к отделочным станкам часто используют также специальные козловые и полукозловые краны, иногда двухтележечные краны общей грузоподъемностью до 30 т.

На некоторых современных предприятиях продольно-резательные станки удалены от наката машины на расстояние до 25—30 м. Длина рельсового пути для передвижения полукозловых и козловых кранов достигает 40—45 мм.

Скорость подъема груза и передвижения крана у большинства полукозловых и козловых кранов около 3—3,5 м/мин.

В отдельных случаях на действующих предприятиях для транспортирования рулонов от наката к отделочному оборудованию используют ручные мостовые краны, кран-балки и ДР-2.2. механизмы для сталкивания рулонов с продольно-резательного станка. приемные устройства

После намотки бумаги разрезанный рулон необходимо столкнуть с несущих валов продольно-резательного станка на приемное устройство. Снимать рулон краном невозможно, так как над рулоном расположен прижимной валик, а диаметр намоточной штанги (валика) незначителен. Для этой цели чаще всего используют гидравлические и пневматические сталкива-тели, представляющие собой два цилиндра, шарнирно закрепленных на станинах станка. На конце каждого штока установлен ролик, упирающийся в сталкиваемый рулон.

Рис. 1. Механизм сталкивания рулонов:
1 — несущие валы; 2 — рулон;. 3 — цилиндр; 4 — ролик; 5 —поршень; 6 — шток

Приемным устройством для рулона может быть приемный пневматический или гидравлический стол, поворотный стол с лапами, автоматически передвигающаяся тележка, конвейер (роликовый, пластинчатый, ленточный и др.). При установке приемного стола он опускает рулон на пол или на транспортные средства, которые расположены на уровне пола, где из рулона вытаскивается намоточная штанга или деревянная скалка (при бесштанговой намотке бумаги). Во многих случаях рулон приемным устройством не опускается на уровень пола, а перемещается различными транспортными средствами на уровне верхней части несущих валов продольно-резательного станка.

Преимущественно применяют три устройства для опускания рулонов: приемный пневматический стол, приемный гидравлический стол и поворотный стол с лапами. Каждое устройство имеет несколько конструктивных разновидностей.

Приемный пневматический стол поднимается штоком цилиндра. Для этого воздух подают во внутреннюю пустотелую часть поршня и через отверстия, имеющиеся в его дне, в цилиндр. Рулон опускается под действием собственного веса приемного стола и веса рулона бумаги. При этом воздух вытесняется во внутреннюю пустотелую часть поршня, откуда по трубе через вентиль выпускается в атмосферу.

Приемные гидравлические столы с гидравлическим .приводом могут иметь выдвижные направляющие и упоры. Направляющие выполняют роль переходного моста при скатывании рулонов с несущих валов продольно-резательного станка. Упоры предохраняют рулон от скатывания со стола. Для передвижения направляющих и подъема упоров стола применяют электродвигатели.

Грузоподъемность столов зависит от ширины продольно-резательного станка и диаметра наматываемого рулона и достигает 35 т..

Для съема рулонов бумаги большого диаметра с широких продольно-резательных станков разработана особая конструкция гидравлического стола. Ширина стола грузоподъемностью до 12 т 1,35—1,7 м, длина 3,5—6,7 м. Высота подъема стола от уровня пола достигает 1170 мм. Стол имеет горизонтальные выдвижные гребенки, которые перемещаются двумя гидравлическими цилиндрами. Гребенки после выдвижения перекрывают расстояние между несущими валами продольно-резательного станка и основной верхней платформой стола.

Во время работы продольно-резательного станка стол находится на уровне пола в крайнем нижнем положении. Для съема рулонов стол поднимается, при этом одновременно поднимается упор на его конце. Когда стол достигает крайнего верхнего положения, из него автоматически выдвигаются гребенки. Рулон бумаги сталкивается с несущих валов продольно-резательного станка и через выдвижные гребенки скатывается на стол до Упора. При спуске стола гребенки вдвигаются, стол опускается До уровня пола, упор на столе опускается, и рулон скатывается на пол или конвейер, установленный на уровне пола. Остановка стола в крайних положениях (верхнем и нижнем) — автоматическая. При подъеме и опускании стол можно остановить на любой высоте с пульта управления станком. Принцип работы стола заключается в следующем.

Рис. 2. Приемный пневматический стол:
1 — несущие валы продольно-резательного станка; 2 — рулон; 3 — приемная площадка; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 6 — тяги, ограничивающие высоту подъема; 7 — выдвижные балки для перекатывания рулона

Стол соединен через два главных цилиндра с рамой стола. В нижнюю часть цилиндров подается масло, нагнетаемое двухступенчатым насосом, приводимым во вращение от электродвигателя. Масло забирается из резервуара и перед подачей в главные цилиндры распределяется на автоматическом клапане разделения потока. Этот клапан приводится в движение канатной тягой. Проволочный канат проходит через шесть блоков, один конец каната закрепляется на кронштейне рамы, а другой — соединен с рычагом клапана, имеющего пружину для создания противодействующей силы. Оси четырех блоков закреплены на раме, а оси остальных блоков — движутся вверх и вниз со столом. Если поршни основных цилиндров движутся при одной и той же скорости, свободный конец каната не перемещает клапан из среднего положения. Если один из поршней начинает двигаться быстрее другого, рычаг клапана движется в направлении, соответствующем уменьшению количества подаваемого масла в цилиндр, поршень которого движется быстрее. Так автоматически достигается равномерная скорость опускания или подъема обеих сторон стола. Подъем упора осуществляется цилиндрами, а выдвижение гребенок — цилиндрами. Система снабжена манометрами, предохранительным клапаном, главным клапаном с соленоидами, обратными клапанами, реле давления.

Рис. 3. Гидравлический стол:
1 — упор; 2 — цилиндры для поворота упора; 3 —подъемный стол; 4 — главные подъемные цилиндры; 5 — цилиндры для выдвижения горизонтальной гребенки; 6 —гребенки; 7 —блоки для каната; 8 — станина

Давление масла в гидравлической системе колеблется в пределах от 3 до 4 МПа (30—40 кгс/см2).

Рис. 4. Схема гидросистемы подъемного стола ч

Поворотный стол с лапами. Лапы расположены поперек станка на расстоянии 800—1000 мм друг от Друга и закреплены на сквозном валу. После окончания намотки бумаги в рулон лапы поднимаются и на них сталкивается рулон. При повороте лап от пневматических или гидравлических цилиндров рулон опускается на пол или на конвейер, установленный на уровне пола. Вал поворачивается со скоростью 1,2—1,8 об/мин.

Движение поршня гидравлического цилиндра стола передается посредством ползуна и рычага на среднюю поворотную лапу. При движении поршня внутрь цилиндра лапы опускают Рулоны на пол. При выдвижении поршня наружу поворотные лапы опираются на упорную балку.

Рис. 5. Схема устройства для приема рулонов с про-дольно-резательного станка с гидравлическим (пневматическим) приводом:
1 — несущие валы продольно-резательного станка; 2 — рулон, принятый с продольно-резательного станка; 3 — качающиеся – лапы; 4 — сквозная поперечная ось; 5 — цилиндр; 6 — рулон, опущенный на пол

Чаще всего приемный стол не снабжают отдельными лапами. Его изготовляют из сплошного листа на верхней площадке стола и снабжают ребрами жесткости.

Рис. 6. Схема передачи рулонов от продольно-резательного станка на конвейер:
1 — сталкиватель; 2 —рулон бумаги после перемотки; 3 — несущие валы станка; 4 — стойка; 5 — откидной мост; 6 — конвейер; 7 — упор; 8 — разматываемый рулон

Рулоны бумаги (картона) можно не опускать на уровень пола, а сталкивателем передавать от продольно-резательного станка непосредственно на машины непрерывного транспорта (конвейеры). В таких случаях конвейеры подняты над уровнем пола на высоту 700—1100 мм.

рулоны сталкиваются с несущих валов гидравлическим сталкивателем. Иногда для этой цели используют подвесную траверсу с захватами в виде крюков. Рулоны выкатываются с несущих валов на опрокидывающийся стол — откидной мост. В горизонтальное рабочее положение платформа стола устанавливается пневматическим цилиндром, а опрокидывается под действием веса контргрузов. При установке стола в наклонное положение рулоны накатываются на продольный ленточный или роликовый конвейер. Чтобы рулон не падал с конвейера, устанавливают упоры — поворотные или стационарные. В последнее время чаще устанавливают массивные стационарные упоры в виде стоек.

На старых машинах для снятия рулонов бумаги с продольно-резательного станка применяют устройство, в котором стол поднимается и опускается с помощью четырех винтов с приводом от электродвигателя через червячные редукторы с боковым червяком.

Передвигающаяся тележка. В отдельных случаях, особенно при перемотке специальных видов бумаги и при стесненном расположении продольно-резательного станка, для удаления намотанных рулонов от станка используют автоматическую передвигающуюся по рельсам тележку-платформу. После того как рулон сталкивателем установлен на тележке, автоматически включается двигатель тележки, и рулон отводится от станка на расстояние 5—8 м, а затем передается на транспортные средства.

Верхняя часть каретки — платформа имеет вогнутую поверхность и наклоняется от гидравлических цилиндров. При наклоне платформы рулон скатывается на другие транспортные средства.

Передвигающиеся тележки широко используются при дальнейшем транспортировании рулонов с помощью так называемых снующих кареток.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация в цехах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование для передачи рулонов от наката бумагоделательной машины к отделочным станкам"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства