Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны-трубоукладчики

Публикация:
   Общие положения о ремонте трубоукладчиков

Читать далее:




Общие положения о ремонте трубоукладчиков

После отработки трубоукладчиком 960 ч проводят текущий (Т), а после 5760 ч — капитальный (К) ремонты.

Текущий ремонт представляет собой систему профилактических мероприятий, которые направлены на предупреждение аварийных износов путем устранения возросших до предельно допустимого значения естественных износов и дефектов деталей. При текущем ремонте очищают детали от загрязнений (нагара, накипи), восстанавливают естественно износившиеся до предельно допустимого состояния механизмы путем регулировки сопряженных деталей и заменяют изношенные детали, не подлежащие восстановлению.

Основными видами работ, выполняемых при текущем ремонте, являются разборочно-сборочные, связанные с заменой неисправных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также работы, связанные с частичной разборкой и устранением неисправностей агре-гатов без снятия их с трубоукладчика.

Текущий ремонт проводят, как правило, агрегатным методом: неисправные детали или сборочные единицы заменяют новыми или заранее отремонтированными. Базовые детали не заменяют. Снятые с машин неисправные детали или сборочные единицы направляют в стационарные ремонтно-механические мастерские строительного управления для их восстановления и пополнения оборотного фонда для ремонта машин. Одновременно с выполнением текущего ремонта проводят все основные операции ТО-3.

После проведения текущего ремонта трубоукладчик в присутствии линейного механика передают машинисту, за которым он закреплен. При приемке трубоукладчика производят его внешний осмотр и опробование на холостом ходу и под нагрузкой, о чем делают соответствующую запись в паспорте трубоукладчика с указанием даты проведения текущего ремонта.

Капитальный ремонт трубоукладчиков производят централизованно на специализированных ремонтно-механических заводах.

Трубоукладчик, направляемый на ремонтное предприятие, полностью укомплектовывают. Воду, топливо и масло сливают. Неокрашенные поверхности деталей для предохранения от коррозии покрывают защитным слоем консервационной смазки. Мелкие части, которые при транспортировании могут быть утеряны или повреждены, снимают, упаковывают и с описью отправляют вместе с трубоукладчиком.

При отправке трубоукладчика в капитальный ремонт ремонтному предприятию передают технический паспорт машины, сопроводительный лист и опись снятых с машины сборочных единиц и деталей.

Капитальный ремонт, так же как и текущий, выполняют агрегатным методом. После приемки трубоукладчика в ремонт и наружной его мойки производят полную разборку машины. Снятые неисправные агрегаты и сборочные единицы направляют в соответствующие цехи для ремонта и восстановления. Базисные элементы (например, рамы станины) ремонтируют на месте разборки трубоукладчика.

Снятые с трубоукладчика агрегаты и сборочные единицы разбирают на детали. После мойки детали проходят дефектовку и в зависимости от ее результатов направляются на специализированные посты для сборки, в цехи для ремонта или на склад утиля. Собранные из исправных деталей сборочные единицы и агрегаты испытывают, устраняют обнаруженные дефекты, окрашивают и отправляют на склад оборотного фонда, откуда их выписывают и монтируют на базисные элементы трубоукладчика. После завершения сборки трубоукладчик подвергают испытанию, в процессе которого устраняют обнаруженные дефекты, затем окрашивают и сдают заказчику.

Для приема отремонтированного трубоукладчика заказчик направляет своего представителя, который знакомится с ведомостью дефектов, паспортом и сертификатами на вновь поставленные цепи, канаты, материалы, гидронасосы и другие детали. При приемке отремонтированного трубоукладчика проверяют комплектность и качество сборки и опробуют его на холостом ходу и под нагрузкой для проверки качества ремонта и соответствия паспортным данным по мощности, грузоподъемности, грузовому моменту, расходу топлива и т. п.

После устранения всех обнаруженных при приемке дефектов трубоукладчик окончательно красят, составляют приемосдаточный акт и в паспорт записывают объем выполненных ремонтных работ. На отремонтированный трубоукладчик ремонтно-механический завод устанавливает гарантийный срок. Гарантийные обязательства оформляют выдачей на отремонтированные сборочные единицы и агрегаты гарантийных талонов, а на двигатель, топливный насос и трубоукладчик в целом — гарантийных паспортов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны-трубоукладчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие положения о ремонте трубоукладчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства