Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны-трубоукладчики

Публикация:
   Контроль качества ремонтных работ на трубоукладчиках

Читать далее:




Контроль качества ремонтных работ на трубоукладчиках

Контроль качества ремонтных работ заключается в систематическом наблюдении и проверке соответствия выполняемых работ эксплуатационной документации и соблюдения требований технических условий и ГОСТа. Контроль осуществляют мастера ОТК.

В процессе проведения ремонтных работ постоянно следят за тем, чтобы поступающие на сборку детали и сборочные единицы имели клеймо ОТК-
При ремонте шлифованные и полированные поверхности деталей защищают от случайных повреждений. При сборке деталей с подвижной посадкой следят за тем, чтобы посадочные поверхности были покрыты тонким слоем смазки и сопрягаемые детали перемещались без заеданий.

Сборку деталей, имеющих в сопряжении неподвижную посадку, выполняют на прессе с помощью оправок и приспособлений. Шпильки завинчивают в гнездо плотно и перпендикулярно плоскости завинчивания. Отклонение от перпендикулярности по высоте выступающей части шпилек допускается не более 0,5 мм на 50 мм длины шпильки. Подгибать шпильки с целью достижения перпендикулярности их плоскости не допускается.

Прокладки в соединениях деталей должны быть плотно зажаты, равномерно прилегать к сопряженным поверхностям и не выступать за края поверхностей.
Сальниковые уплотнения должны быть затянуты, охватываемая сальником деталь должна легко без заеданий проворачиваться от руки. Сальники ставят с запасом, чтобы по мере необходимости их можно было подтягивать. На самоподжимных сальниках не должно быть повреждений кромок резиновой манжеты, пружина должна плотно облегать манжету, проворачивание сальников в корпусе не допускается.

Собранные сборочные единицы и механизмы заправляют смазочным материалом в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации трубоукладчика.

При выполнении сварочных работ контролируют равномерность сечения сварного шва и качество сварных соединений: отсутствие прожогов, трещин, пористости, наплывов, подрезов и других дефектов.

При ремонте фрикционных механизмов следят за тем, чтобы тормозные ленты плотно прилегали к барабанам, а затяжка пружин была выдержана в пределах, указанных в сборочных чертежах или в указаниях технических условий на ремонт. В выключенном положении фрикционные поверхности должны равномерно отставать от диска на 0,3.. .1 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны-трубоукладчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Контроль качества ремонтных работ на трубоукладчиках"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства