Строительные машины и оборудование, справочник





Перегрузка круглого короткомерного леса в виде балансов

Категория:
   Процесс перегрузки


Перегрузка круглого короткомерного леса в виде балансов

Перегрузка основывается на пакетном способе перевозки в полужестких стропах типа ПС. Выгружаются из полувагона пакеты краном, оборудованным четырехкрюковой рамной подвеской, и складируются в радиусе его действия в штабелях на прокладках. При необходимости складирования на тыловых складских площадках используются прицепные тележки с тягачом. При небольшом расстоянии в пределах 150—200 м целесообразнее использовать автопогрузчики 4045 или 4008 со стрелой и откидным вилочным подхватом аналогично перегрузочным работам с универсальными контейнерами. При наличии подъездных путей к тыловым складским площадкам автопогрузчики с указанным навесным устройством могут производить выгрузку пакетов непосредственно из полувагонов и штабелирование. В трюм судна (в просвет люка и на палубу) пакеты грузятся портальным краном, оборудованным четырехкрюковой рамной подвеской.

Загрузка подпалубных пространств— весьма сложная проблема из-за большого веса пакетов (баланс длиной 1 м весит 2,2 т, длиной 2 м — 4,5 т) и свойства балансов в полужестком строп-контейнере изменять форму и габариты в подвешенном состоянии, а также из-за недостаточной устойчивости штабеля большой высоты. По опыту Ленинградского морского порта и выполненным разработкам Балтийского ЦПКБ, внутри-трюмные работы с пакетами баланса длиной 2 м производятся напольными погрузчиками, оборудованными специальными захватами. Использование напольных погрузчиков эффективно в средних трюмах, в концевых —с резкими переходами обводов корпуса их применение невозможно. Поэтому концевые трюмы загружаются комбинированно пакетами и россыпью.

Пакеты балансов длиной 1 м, ввиду малой ширины и большой высоты — до 1,5 м, менее устойчивы в штабеле, особенно



при большой высоте укладки даже уступом, поэтому эффективным и безопасным способом для таких пакетов является послойная погрузка по всей площади трюма. Однако подвесными средствами к крюку крана на гибкой подвеске и застропке пакета сверху невозможно произвести загрузку под палубой на 2/з высоты. Возможность загрузки под палубой на всю высоту подхватом пакета снизу требует жесткой подвески грузоне-сущего органа перегрузочной машины.

Читать далее:

Категория: - Процесс перегрузки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины