Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Процесс перегрузки

Публикация:
   Перегрузка чугуна в чушках

Читать далее:




Перегрузка чугуна в чушках

В ряде морских портов перегружается значительный объем чугуна навалом.

Чугун перегружается с помощью кранов, оборудованных спаренными или строенными грузоподъемными электромагнитами, многочелюстными грейферами (при большой емкости штабеля) и ковшами с четырехкрюковой подвеокой-самоотце-пом для опрокидывания ковша на весу.

Однако зеркальный чушковый чугун антимагнитен из-за большого содержания марганца — до 25% в сравнении с передельным или литейным, у которых марганца от 0,5 до 1,2%.

Использование при перегрузке чугуна по прямому варианту электромагнитов связано с воздействием магнитного потока на навигационные приборы на судне. Причем величина, например, изменения девиации компаса наибольшая при применении спаренных электромагнитов, включенных одноименно (два соседних полюса имеют одинаковую полярность). Поэтому при работе на судне независимо от того, производится погрузка или выгрузка чугуна, спаренные электромагниты должны в процессе работы включаться разноименно, т. е. с изменением полярности. Полярность меняется с помощью двухполюсного рубильника, установленного в цепи питания электромагнита и переключаемого во время холостого хода крана, когда тока в цепи нет. Режим переключения должен регулироваться судовой администрацией.

Нельзя также включать электромагниты без груза ближе 8—10 м от судна и проносить с грузом ближе 2—3 м от надстройки, где находится компас.

Перегрузка ,по технологической схеме полувагон—кран—трюм. Из полувагона чугун выгружается через открытые люки в ковши, устанавливаемые по одному под два смежных люка. Оставшийся в полувагоне чугун, составляющий 15—20%, рабочие сбрасывают в ковши крючьями или баграми. Груженые ковши подаются краном, оборудованным четырехкрюковой подвеской-самоотцепом, и содержимое высыпается на весу в просвете люка. При загрузке подпа-лубных пространств применяются удлиненные штивующие ковши длиной 6 м. При значительных подпалубных пространствах целесообразно использовать захват-кантователь ковшей к автопогрузчику 4045. В этом случае погрузчик опускается в трюм. Ковши (нормальные) подаются в трюм и устанавливаются на пайол. Автопогрузчик, оборудованный захватом, подъезжает к ковшу, захватывает его, транспортирует к переборке или борту и высыпает чугун в отвал, возвращая порожний ковш на просвет люка, откуда кран забирает его и устанавливает на причале.

При перегрузке чугуна по указанной схеме с использованием грузоподъемных спаренных электромагнитов в процессе работы производится изменение полярности, один раз после погрузки (выгрузки) 2/3—3/5 объема груза в каждом трюме.

По технологической схеме полувагон—кран— трюм чугун перегружается кранами, оборудованными электромагнитами. Зачистку полувагонов окучиванием остатков производит один рабочий, обслуживающий 2 или 3 вагона.

Перегрузка по технологической схеме склад—кран—трюм. Для перегрузки чугуна со склада (штабеля большой емкости) используется кран, оборудованный многочелюстным канатным грейфером емкостью 1,5 м3, одновременно зачерпывающим до 4 т. Остающийся слой чугуна высотой 150—200 мм окучивается с помощью грузоподъемных электромагнитов. Но в связи с малой производительностью электромагнитов при окучивании часто применяется также бульдозер ДТ-54, который, создавая слой в 300—400 мм, позволяет применять многочелюстной грейфер.

Перегрузка по технологической схеме склад—кран— автомашина—кран— трюм. По указанной схеме чугун перегружается с тыловых складов, значительно удаленных от причала. Транспортируется чугун к причалу в зону действия крана: автомашинами-самосвалами и бортовыми, а также арендуемыми у железной дороги полувагонами (по опыту Туапсинского порта). Загружаются транспортирующие средства на тыловом складе краном, оборудованным электромагнитом. Доставленный чугун на причал автомашина-ми-самосвалами высыпается в ковши, которые затем краном с четырехкркжовой подвеской-самоотцепом перегружаются в трюм.

При использовании бортовых автомашин ковши в кузов устанавливаются краном на причале. При использовании на доставке полувагонов чугун перегружается аналогично прямому варианту.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Процесс перегрузки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Перегрузка чугуна в чушках"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства