Перегрузка основывается на пакетном способе перевозки в полужестких стропах типа ПС. Выгружаются из полувагона пакеты краном, оборудованным четырехкрюковой рамной подвеской, и складируются в радиусе его действия в штабелях на прокладках. При необходимости складирования на тыловых складских площадках используются прицепные тележки с тягачом. При небольшом расстоянии в пределах 150—200 м целесообразнее использовать автопогрузчики 4045 или 4008 со стрелой и откидным вилочным подхватом аналогично перегрузочным работам с универсальными контейнерами. При наличии подъездных путей к тыловым складским площадкам автопогрузчики с указанным навесным устройством могут производить выгрузку пакетов непосредственно из полувагонов и штабелирование. В трюм судна (в просвет люка и на палубу) пакеты грузятся портальным краном, оборудованным четырехкрюковой рамной подвеской.
Загрузка подпалубных пространств— весьма сложная проблема из-за большого веса пакетов (баланс длиной 1 м весит 2,2 т, длиной 2 м — 4,5 т) и свойства балансов в полужестком строп-контейнере изменять форму и габариты в подвешенном состоянии, а также из-за недостаточной устойчивости штабеля большой высоты. По опыту Ленинградского морского порта и выполненным разработкам Балтийского ЦПКБ, внутри-трюмные работы с пакетами баланса длиной 2 м производятся напольными погрузчиками, оборудованными специальными захватами. Использование напольных погрузчиков эффективно в средних трюмах, в концевых —с резкими переходами обводов корпуса их применение невозможно. Поэтому концевые трюмы загружаются комбинированно пакетами и россыпью.
Пакеты балансов длиной 1 м, ввиду малой ширины и большой высоты — до 1,5 м, менее устойчивы в штабеле, особенно
при большой высоте укладки даже уступом, поэтому эффективным и безопасным способом для таких пакетов является послойная погрузка по всей площади трюма. Однако подвесными средствами к крюку крана на гибкой подвеске и застропке пакета сверху невозможно произвести загрузку под палубой на 2/з высоты. Возможность загрузки под палубой на всю высоту подхватом пакета снизу требует жесткой подвески грузоне-сущего органа перегрузочной машины.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Перегрузка круглого короткомерного леса в виде балансов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы