Сталь в рулонах представляет собой цилиндрический груз, состоящий из листового проката, свернутого в рулон и связанного упаковочной лентой.
Рулоны поступают в морские порты в основном без дополнительной упаковки в вертикальном положении на открытом подвижном составе. Имеют место перевозки рулонов и в горизонтальном положении на деревянных, связанных с ними, салазках.
Перегрузка стали в рулонах по технологической схеме полувагон—кран—склад. Из вагона рулоны выгружаются краном, оборудованным рычажным захватом на два или один рулон в зависимости от веса рулонов и грузоподъемности крана.
Рулоны складируются в вертикальном положении в два ряда по высоте на прокладках, в радиусе действия крана.
Рулоны, прибывающие в горизонтальном положении на деревянных салазках, выгружаются краном, оборудованным траверсой, представляющей собой балку длиной, незначительно большей высоты рулона с одним закрепленным на конце балки канатом подвески и другим, заканчивающимся кольцом.
Операция по застройке заключается в вводе траверсы в центральное отверстие рулона и в набрасывании кольца на свободный конец ее. Такая траверса позволяет достаточно плотно устанавливать рулоны торцами в штабеле на складе и просвете люка.
Перегрузка рулонов стали по технологической схеме полувагон—кран—трюм. Из вагона рулоны выгружаются рычажными захватами аналогично предыдущей схеме.
В просвете люка рулоны вертикально загружаются непосредственно краном. При загрузке рулонов в подпалубные пространства в горизонтальном положении один кран рычажным захватом выгружает рулоны в вертикальном положении и устанавливает их на причале. После кантовки автопогрузчиком, который ходом опрокидывает рулоны на уложенные по фронту автомобильные покрышки, другой кран с помощью специальной траверсы подает рулоны в просвет люка, а оттуда автопогрузчик с двухвилочным подхватом отвозит в подпалубное пространство и укладывает рядами на оплошные прокладки.
При перегрузке рулонов стали со склада в трюм судна способ работы и применяемые средства аналогичны приведенным в предыдущих технологических схемах.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Перегрузка стали в рулонах"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы