Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Процесс перегрузки

Публикация:
   Технологические процессы комплексно-механизированной перегрузки лесных грузов

Читать далее:




Технологические процессы комплексно-механизированной перегрузки лесных грузов

Из лесных грузов, перегружаемых в морских портах, наибольший удельный вес занимают: круглый длинномерный и ко-роткомерный (балансы) лес, рудничная стойка, пиломатериалы и фанера.

Круглый лес перевозится большей частью россыпью. В последние годы получили развитие пакетные перевозки лесных грузов в связи с расширением массового производства (на заводе «Коммунар») полужесткого стропа типа ПС, показанного на рис. 1 (конструкция и способ перевозки разработаны Институтом комплексно-транспортных проблем и Союзморниипро-ектом) и наличием подъемно-транспортного оборудования (кранов типа ККУ) на нижних складах леспромхозов и лесных складах.

Рис. 1. Полужесткий строп типа ПС-04 для пакетной перевозки лесоматериалов: 1 — грузовые тяги; 2 — полосы; 3 — фиксирующая средняя стяжка; 4 — соединительное звено; 5, 7 — цепи; 6 — отрезок цепи с крючком

При перевозках россыпью круглого длинномерного леса перегрузочные операции в основных технологических звеньях комплексно механизированы — применяются специальные канатные трехлапые и двухчелюстные грейферы. В подпалубные пространства судов и в обратном направлении лес перемещается канифас-блоками.

При перевозке балансов россыпью формирование транспортабельных пакетов объемом 4,55 м3 при длине I м и 9,1 мъ при длине 2 м (по опыту Ленинградского морского порта) в мерные станки при выгрузке из полувагонов и расформирование при отгрузке на суда производятся вручную. Такой способ пакетной перегрузки внутри порта экономически целесообразный, так как комплексно механизирует складские перегрузочные работы при значительном сокращении занятых рабочих и высокой производительности работ в сравнении со складированием россыпью.

Зарубежный опыт перегрузки балансов длиной 1 м, внедренный в портах Франции, с использованием приводного элект-рогидравлического грейфера при выгрузке из судов и погрузке на железнодорожные платформы свидетельствует о возможности комплексной механизации перегрузки данного груза. Однако комплексно-механизированная выгрузка решается не в полной мере, так как современные отечественные лесовозы, на которых вывозится баланс на экспорт, имеют значительные подпалубные пространства в пределах от 1,5 до 4,0 м на судах грузоподъемностью 3000—5000 г. Кроме того, условия выгрузки обеспечиваются при специальном способе погрузки — ряды балансов располагаются параллельно и перпендикулярно диаметральной плоскости судна.

Незначительный пока опыт перегрузки короткомерных балансов при пакетной перевозке в полужестких стропах при недостатках самого стропа и отсутствии должного решения внут-ритрюмной механизации свидетельствует о возможности комплексной механизации при выгрузке вагонов, складировании и загрузке просвета люка и палубы судов с помощью четырех-крюковых рамных подвесок к крану.

Пиломатериалы, состоящие из досок различной длины и толщины, перевозятся россыпью и пакетами. В морских портах, учитывая незначительный грузооборот, транспортабельные пакеты перегружаются краном с помощью стропов из растительных канатов, складируются в радиусе действия крана или на тыловых площадках с использованием напольных погрузчиков для транспортировки и штабелирования.

Фанера перевозится в пачках, и перегрузочные процессы комплексно механизированы с использованием кранов, оборудованных комбинированным стропом с затяжной подвеской, внутритрюмные работы осуществляются с использованием погрузчиков с двухвилочным подхватом без сталкивателя и с ним, складские работы и транспортирование — автопогрузчиков с верхним гидравлическим прижимом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Процесс перегрузки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технологические процессы комплексно-механизированной перегрузки лесных грузов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства