Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Т-150

Публикация:
   Силовой цилиндр трактора Т-150

Читать далее:




Силовой цилиндр трактора Т-150

Основной силовой цилиндр двустороннего действия Ц-125 установлен шарнирно на оси, закрепленной между швеллерами во фланцах задних кронштейнов секции рамы трактора.

Головка штока шарнирно связана с поворотным рычагом штока заднего навесного устройства.

На оси рамы цилиндр удерживается с помощью бугеля, закрепленного на крышке цилиндра.

Когда не используется механизм навески, цилиндр может быть снят и установлен на прицепное орудие или машину для управления их рабочими органами. Посадочные размеры бугельной крышки (072X70) не отличаются от размеров у цилиндра Ц-110 (применявшегося на первых выпусках тракторов Т-150К); рабочий ход 250 мм. Однако внутренний диаметр головки штока цилиндра Ц-125 составляет 45 мм вместо 35 мм цилиндра Ц-110 при сохранении длины 70 мм, что требует для некоторых орудий установки втулки с толщиной стенки 5 мм.

Рис. 1. Основной цилиндр: 1 — уплотнительное кольцо муфты; 2— гайка; 3 — поршень; 4 — кольцо защитное; 5 — кольцо уплотнительное поршня; 6 — маслопровод подпоршневой полости; 7 — заглушка; 8 — кольцо уплотнительное маслопровода; 9 — замедлительный клапан; 10 — кольцо уплотнительное корпуса накладки; 11 — болт наставки; 12 — корпус накладки; 13 — крышка цилиндра штоковая; 14 — угольник; 15 — гайка штуцера; 16 — уплотнение угольника; 17 — манжета грязесъемная; 18 — шайба защитная уплотнения штока; 19—уплотнение штока; 20 — уплотнение крышки цилиндра; 21 — фланец; 22 — шток; 23 — корпус цилиндра; 24 — крышка цилиндра бугельная; 25 —бугель; 26 — штуцер шланга к надпоршневой полости; 27 — штуцер подпоршневой полости; П — подпоршневая полость; Я— надпоршневая полость.

На рисунке 163 представлена схема работы замедляющего клапана.

При опускании орудия (схема А) масло, выливаясь из подпоршневой полости, прижимает замедлительный клапан к торцу расточки корпуса накладки, благодаря чему перекрываются вырезы на наружной поверхности и уменьшается проходное сечение. В этом случае масло может выходить только через среднее дросселирующее отверстие, что замедляет движение поршня и препятствует «падению» орудия.

При подъеме орудия (схема Б) нагнетаемое масло отодвигает замедлительный клапан от торца расточки в корпусе накладки до упора в торец маслопровода подпоршневой полости, благодаря чему увеличивается проходное сечение; масло будет свободно проходить как через центральное отверстие дросселя, так и наружные открытые вырезы на клапане, без замедления подъема.

Размеры дроссельного отверстия, сверлений и пазов замедлительно-го клапана подобраны так, чтобы при потоке масла 75 л в минуту, что соответствует производительности насоса при номинальных оборотах двигателя, время на подъем составляло не более 3,5 с, а на опускание — не менее 1,5 с.

После окончания подъема орудия, когда поршень подойдет к внутреннему выступу на штоко-вой крышке, автоматическое устройство распределителя установит золотник в нейтральное положение. Верхняя и нижняя полости цилиндра будут отсоединены одна от другой.

Рис. 2. Замедляющее устройство: А — положение замедлительного клапана при опускании навесного орудия; Б — положение замедлительного клапана при подъеме навесного орудия; 1 — маслопровод подпоршневой полости; 2 — замедлительный клапан с центрирующим хвостовиком; 3~ дренажное отверстие; 4 — корпус накладки.

Вследствие утечки масла через уплотнения поршня из подпоршневой полости, а также по зазорам между золотниками, клапанами и корпусом распределителя поршень может медленно опускаться. Величина опускания не должна превышать при навешенном плуге 7—10 мм за 30 мин.

Как только орудие заглубится, давление на шток цилиндра со стороны орудия прекратится и поршень займет положение, которое будет соответствовать наиболее опущенному положению механизма навески. При установке распределителя в положение «принудительное опускание» поршень доходит до упора в выступ бугельной крышки и максимально втягивает шток в цилиндр. В таких положениях поршень будет находиться до установки золотника распределителя в положение «подъем».

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Силовой цилиндр трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства