Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили ВАЗ

Публикация:
   Система питания автомобиля ВАЗ

Читать далее:




Система питания автомобиля ВАЗ

Воздушный фильтр — сухого типа, состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента.

Воздушный фильтр имеет два входных патрубка: патрубок для забора воздуха в летний период и патрубок 6 для забора воздуха, подогретого от выпускного трубопровода, в зимний период.

Для переключения питания двигателя крышку фильтра повернуть таким образом, чтобы соответствующая цветная метка на крышке расположилась против стрелки. Крышка крепится при помощи трех гаек барашков.

Метки означают: синяя А — питание холодным воздухом (лето), красная В — питание подогретым воздухом (зима).

Сухой фильтрующий элемент состоит из картонной «гармошки», закрепленной между кольцевыми эластичными ободами, и обкладки из нетканого синтетического материала, выполняющей роль элемента предварительной очистки. В воздушном фильтре установлен также фильтрующий элемент очистки воздуха для вентиляции картера двигателя. Воздух к нему поступает из-под воздушного фильтра и отводится вниз, к головке цилиндров, в полость привода распределительного вала.

С нижней стороны к корпусу фильтра приварен трубопровод с патрубком для подвода газов, отсасываемых из картера двигателя. Эти газы поступают через отверстие в пространство за фильтрующим элементом и по отдельной трубке — в золотниковое устройство карбюратора. В трубопроводе подвода картерных газов установлен пламегаситель.

Рис. 1. Воздушный фильтр:
а — общий вид; б — вид сверху (стрелками показаны гайки шпилек крепления корпуса фильтра к карбюратору)

Топливный насос диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и прерывателя-распределителя зажигания. Для заполнения системы питания топливом перед первоначальным пуском двигателя имеется рычаг 8 ручной подкачки топлива.

В корпусе насоса установлены пластинчатые текстолитовые клапаны шестигранной формы: всасывающий и нагнетательный. Седла клапанов латунные. Сверху корпус закрыт крышкой. Между крышкой и корпусом установлен нейлоновый сетчатый фильтр.

Между корпусом и нижней крышкой установлены две рабочие диафрагмы, работающие в контакте с бензином, и одна предохранительная, работающая в контакте с маслом и предотвращающая воздействие картерных газов на рабочие диафрагмы, а также попадание бензина в поддон картера двигателя при повреждении рабочих диафрагм. Рабочие диафрагмы изготовлены из специального полотна, обладающего высокими масло- и бензостойкими свойствами. Диафрагмы вместе со своими тарелками установлены на толкателе и закреплены гайкой. Между рабочими диафрагмами и предохранительной диафрагмой устанавливаются дистанционные прокладки: внутренняя и наружная.

Рис. 2. Топливный насос:
1 — нагнетательный патрубок; 2 —фильтр; 3 — корпус; 4 — всасывающий патрубок; 5 — крышка; 6 — всасывающий клапан; 7 — толкатель; 8 — рычаг ручной подкачки топлива; 9 — пружина; 10 — эксцентрик; 11 — балансир; 12 — рычаг механической подкачки топлива; 13 — нижняя крышка; 14 — внутренняя дистанционная прокладка; 15 — наружная дистанционная прокладка; 16 — нагнетательный клапан

В наружной прокладке имеется сквозное отверстие для выхода бензина из междиафрагменной полости при разрыве рабочих диафрагм.

В нижней крышке установлены рычаг механической подкачки топлива с балансиром и рычаг ручной подкачки топлива, действующий на балансир через эксцентрик.

Топливный бак — сварной, штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью, установлен в багажнике (справа по ходу автомобиля) на резиновую прокладку и крепится к кузову двумя хомутами, стягиваемыми болтом. Заливная горловина выведена через резиновый кожух-облицовку под лючок на правом заднем крыле и закрывается глухой резьбовой пробкой. Вентиляция бака осуществляется через воздушную трубку, выведенную под лючок заливной горловины. В баке имеется сливная пробка, доступ к которой возможен через отверстие в полу багажника, закрытое резиновой пробкой.

Карбюратор. На автомобиле ВАЗ-2101 установлен двухкамерный вертикальный карбюратор с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры механический и осуществляется системой рычагов от оси дросселя первичной камеры.

Карбюратор оснащен автоматическим пусковым устройством, диафрагменным ускорительным насосом и клапаном разбаланси-ровки поплавковой камеры. На оси дросселя первичной камеры установлен золотник системы вентиляции картера двигателя; корпус дросселей в зоне каналов холостого хода имеет подогрев от системы охлаждения двигателя.

Главная дозирующая система. Топливо через игольчатый клапан поступает в поплавковую камеру; поплавок, установленный на оси, поддерживает необходимый уровень топлива. Из поплавковой камеры топливо через главные жиклеры поступает в эмульсионный колодец, смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок и поступающим в них через воздушные жиклеры. Затем через распылители топливо попадет в малые и большие диффузоры.

Обогатительное устройство (эконостат). Карбюратор имеет обогатительное устройство, включенное во вторичную камеру. Топливо из поплавковой камеры через топливный жиклер поступает в каналы эконостата, расположенные в крышке корпуса карбюратора, где к нему подмешивается воздух, поступающий через жиклер. Топливо-воздушная эмульсия по каналу проходит через калиброванное отверстие жиклера, поступает в малый канал распылителя и диффузор. Эконостат вступает в работу на скоростных режимах, близких к максимальному при полностью открытых дросселях.

Рис. 3. Топливный бак:
1 — воздушная трубка; 2 — защитный колпачок наконечника провода датчика указателя уровня топлива в баке; 3 — защитный колпачок наконечника провода указателя резерва топлива; 4 — щиток; 5 — провод на массу датчика указателя уровня топлива; 6 — хомут крепления бака; 7 — топливная трубка

Золотниковое устройство вентиляции картера включает в себя золотник, сидящий на оси дросселя первичной камеры. Трубка соединена с системой вентиляции картера двигателя и может сообщаться с полостью, открытой в задроссельное пространство. При положениях дросселя первичной камеры, соответствующих малым оборотам холостого хода, картерные газы проходят через отверстие, чем достигается поддержание необходимого режима отсоса картерных газов. По мере открытия дросселя золотник поворачивается вместе с осью заслонки, и канавка начинает непосредственно сообщать трубку с полостью, открытой в задроссельное пространство, чем достигается необходимая интенсивность вентиляции картера двигателя.

Рис. 4. Карбюратор:
а — вид на корпус карбюратора со снятой крышкой; 1 — винт регулировки состава смеси; 2 — корпус жиклера холостого хода; 3 — главные воздушные жиклеры; 4 — пробка клапана насоса-ускорителя; 5 —главные жиклеры; 6 — клапан распылителя насоса-ускорителя; 7 —воздушные жиклеры системы холостого хода; 6 — вид на крышку корпуса карбюратора; 7 — клапан разбалансировки поплавковой камеры; 2 —патрубок подвода топлива к карбюратору; 3 — крышка топливного фильтра карбюратора; 4 — поплавок; 5 — топливный жиклер эконостата; 5 —жиклер эмульсионный эконостата; 7—-воздушная заслонка

Рис. 5. Главная дозирующая система, эконостат, золотниковое устройство:
1 — эмульсионный жиклер эконостата; 2 — эмульсионный канал эконостата; 3 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 — воздушный жиклер эконостата; 5 — топливный жиклер эконостата; 6 — игольчатый клапан; 7 — ось поплавка; 8 — шарик запорный иглы; 9 — поплавок; 10— поплавковая камера; 11 — главный жиклер; 12 — эмульсионный колодец; 13 — эмульсионная трубка; 14 — ось дросселя первичной камеры; 15 —канавка золотника; 16 — золотник; 17 — большой диффузор; 18 — малый диффузор; 19 — распылитель; 20 — трубка притока картерных газов; 21 — калиброванное отверстие

Привод дросселей работает следующим образом. При воздействии тяги привода педали управления дросселями (на схеме не показана) на шаровой палец рычаг, жестко сидящий на оси дросселя первичной камеры, поворачивается против часовой стрелки. Дроссель начинает открываться. Сектор, жестко сидящий на оси, также поворачивается; при этом его выступ, поворачивающийся вместе с осью, проходит некоторый участок до тех пор, пока не упрется в промежуточный рычаг, палец которого входит в паз рычага, сидящего на оси дросселя вторичной камеры. При дальнейшем повороте оси дросселя первичной камеры выступ поворачивает рычаг, который, в свою очередь, через рычаг начинает открывать дроссель вторичной камеры.

Соотношения трех рычагов подобраны так, что в положение полного открытия дроссели приходят одновременно.

Пусковое устройство служит для пуска холодного двигателя. При вытягивании кнопки пускового устройства (расположена под панелью приборов) трехплечий рычаг, поворачиваясь вокруг своей оси, занимает положение А, одновременно приоткрывая при помощи тяги и рычага дроссель первичной камеры. Телескопическая тяга воздействует на рычаг, неподвижно сидящий на оси воздушной заслонки. Воздушная заслонка закрывается, а конец тяги, перемещаясь в пазу штока, занимает крайнее левое положение. При первых вспышках и последующей работе двигателя на холостых оборотах разрежение из задроссельного пространства передается в полость. Диафрагма, воздействуя через шток на тягу и рычаг, приоткрывает воздушную заслонку. Пределы открытия воздушной заслонки, обеспечивающие отсутствие чрезмерного обогащения или обеднения смеси, поступающей в двигатель, регулируются подгибанием тяги и вращением регулировочного винта.

Рис. 6. Пусковое устройство и привод дросселей: а — схема; б — вид на карбюратор со стороны привода дросселей;
1 — рычаг управления заслонкой пускового устройства; 2 — воздушная заслонка пускового устройства; 3 — воздушный патрубок первичной камеры карбюратора; 4 — тяга; 5 — шток; 6 — диафрагма; 7 — регулировочный винт пускового устройства; 8 — полость, сообщающаяся с за-дроссельным пространством; 9 — телескопическая тяга; 10 — регулировочный винт дросселя первичной камеры; 11 — рычаг управления дросселями; 12 — выступ; 13 — сектор; 14 — ось дросселя первичной камеры; 15 — дроссель первичной камеры; 16 — промежуточный рычаг привода дросселя вторичной камеры; 17—ось дросселя вторичной камеры; 18 — дроссель вторичной камеры; 19 — рычаг; 20 — выступ промежуточного рычага; 21 — рычаг; 22 — тяга, связывающая дроссель первичной камеры с приводом пускового устройства; 23 — возвратная пружина рычага привода дросселя вторичной камеры; 24 — болт крепления троса привода пускового устройства; 25 — корпус диафрагмы пускового устройства; 26 — шаровой палец рычага привода дросселя первичной камеры;
А — положение рычага при пуске; Б — положение рычага во время работы двигателя

Рис. 7. Система холостого хода и клапан разбаланси-ровки поплавковой камеры:
а — схема, б — вид на карбюратор со стороны клапана разбалансировки поплавковой камеры
1 — канал, сообщающим поплавковую камеру с атмосферой: 2 — клапан- 3 — поплавковая камера; 4 — шток; 5 — промежуточный рычаг; 6 — корпус карбюратора; 7 — вторичная смесительная камера; 8 — дроссель вторичной камеры; 9 — дроссель первичной камеры; 10 — рычаг привода насоса-ускорителя с упором А; 11 — первичная смесительная камера; 12 — отверстие, регулируемое винтом; 13 — отверстия переходных режимов; 14 — регулировочный винт; 15 — канал подогрева корпуса дросселей; 16 — эмульсионный колодец; 17 — эмульсионный канал системы холостого хода; 18 — канал топливной системы холостого хода; 19 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 20 — воздушный жиклер системы холостого хода; А — упор; Б — пружина промежуточного рычага привода клапана разбалансировки

После прогрева двигателя кнопку возвращают в исходное положение, рычаг занимает позицию, отмеченную на схеме индексом Б; воздушная заслонка полностью открывается.

Система холостого хода включена за главным жиклером. Топливо из эмульсионного колодца через канал поступает к жиклеру холостого хода, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер, и по каналу поступает к отверстию, открытому в задроссельное пространство. Проходное сечение отверстия регулируется подпружиненным винтом. Расположение отверстий переходных режимов обеспечивает отсутствие провалов, в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Во вторичную камеру включена система, отличающаяся от системы холостого хода первичной камеры отсутствием регулировочного винта и отверстия; указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры и называется переходной системой. Переходная система включена непосредственно в поплавковую камеру.

Клапан разбалансировки поплавковой камеры. При положениях дросселя первичной камеры, соответствующих малым оборотам холостого хода, рычаг привода насоса-ускорителя упором А сдерживает подпружиненный рычаг. Клапан, поджимаемый пружиной к штоку, находится в крайнем нижнем положении, и поплавковая камера через канал сообщается с атмосферой. При повороте дросселя в сторону открытия упор А освобождает рычаг, который поворачивается под действием пружины Б (по схеме против часовой стрелки) и, воздействуя через шток на клапан, закрывает его. Поплавковая камера при этом разобщается с атмосферой.

Рис. 8. Насос-ускоритель: а — схема; б — вид на карбюратор со стороны насоса-ускорителя
1 — шариковый клапан-винт; 2 — распылитель насоса-ускорителя; 3 — канал топлива; 4 — перепускной жиклер; 5 — поплавковая камера; 6 и 7 —рычаги привода насоса-ускорителя; 8 — возвратная пружина насоса; 9 — чашка диафрагмы; 10 — диафрагма насоса; 11 — впускной шариковый клапан; 12 — камера паров насоса; 13 — распылитель; 14 — корпус эмульсионного жиклера системы холостого хода; 15 — крышка насоса-ускорителя; 16 — подводящий патрубок подогрева корпуса дросселей; 17 — винт регулировки состава смеси на холостом ходу двигателя; 18 — отводящий патрубок подогрева корпуса дросселей; 19 — винт, регулирующий открытие дросселя первичной камеры; 20 — патрубок подвода картерных газов к золотниковому устройству

Клапан служит для облегчения пуска горячего двигателя, предотвращая попадание паров топлива во входной тракт двигателя, которое может приводить к чрезмерному обогащению смеси и, следовательно, к затрудненному пуску.

Подогрев корпуса дросселей. Чтобы в холодное время года не образовывался лед на элементах карбюратора, находящихся в зоне дросселирующей, щели заслонки первичной камеры, на карбюраторе введен подогрев зоны каналов холостого хода от системы охлаждения двигателя. Патрубки входной и выходной показаны на рис. 8, б.

Насос-ускоритель. При открытии дросселя первичной камеры рычаг, сидящий на его оси, поворачивается и через рычаг воздействует на подпружиненный конец чашки. Диафрагма, преодолевая усилие возвратной пружины, выталкивает топливо из полости А в канал, шариковый клапан-винт и через распылитель — в диффузор первичной камеры карбюратора. Клапан при этом закрывается.

Перепускной жиклер подобран таким образом, что при резком движении диафрагмы обеспечивается необходимый режим работы двигателя, а при плавном ходе диафрагмы или ее колебаниях на неровной дороге все вытесненное диафрагмой топливо поступает в поплавковую камеру, не нарушая требуемого режима работы двигателя.

Профиль рычага выполнен так, что насос осуществляет двойной впрыск топлива, причем второй впрыск совпадает с моментом открытия дросселя вторичной камеры.

Техническое обслуживание и ремонт

Воздушный фильтр. Снятие и установка воздушного фильтра описаны в разделах «Разборка двигателя» и «Сборка двигателя».

После установки воздушного фильтра необходимо проверить отсутствие подсоса воздуха через уплотнительные прокладки на работающем двигателе. Подсос воздуха определяется по характерному шипящему звуку, более или менее сильному в зависимости от увеличения или уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя, и устраняется затяжкой креплений или заменой негодных деталей.

Замена фильтрующего элемента. При нормальных условиях эксплуатации фильтрующий элемент воздушного фильтра рекомендуется заменять через каждые 10 000 км пробега; при эксплуатации на очень пыльных дорогах замену необходимо проводить чаще.

При замене основного фильтрующего элемента следует заменять также и фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя.

Топливный насос. Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса или соединенных с ним трубопроводов.

Чтобы установить причину неисправности, необходимо проверить затяжку крепления топливного насоса к двигателю, винтов крепления крышки топливного насоса, соединения трубопроводов и целостность шлангов и трубопроводов. При подозрении на неисправность внутренних элементов топливного насоса его необходимо разобрать, при обнаружении повреждений негодные детали заменить.

Очистка и контроль. Снять насос с блока цилиндров и разобрать его.

Промыть бензином все детали и продуть струей сжатого воздуха.

Проверить упругость и размеры пружины диафрагмы, пружины рычага насоса и рычага ручной подкачки. На диафрагме не допускаются трещины или затвердения. После проверки все изношенные или поврежденные части заменить новыми.

Прокладки насоса всегда заменяют новыми и перед установкой смазывают легким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель. Для правильной установки топливного насоса используют две из трех прокладок (рис. 68); А —толщиной 0,27—0,33 мм; Б —0,70—0,80 мм; В — 1,20—1,30 мм.

Установку выполняют в следующем порядке.

Устанавливают теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку Б, и накладывают прокладку А на плоскость, сопрягающуюся с насосом. Специальным прибором или индикатором замеряют расстояние d (минимальная величина выступания штока устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала двигателя). Если величина d находится в пределах 0,8—1,3 мм, то насос закрепляют на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку Б заменяют прокладкой А; если d превышает 1,3 мм, то прокладку Б заменяют прокладкой В. Еще раз контролируют размер d и закрепляют насос на двигателе. Между насосом и теплоизоляционной прокладкой всегда должна стоять прокладка А.

Топливный бак. Снятие и установка. Чтобы снять топливный бак с автомобиля, необходимо: удалить пробку заливной горловины; снять сливную пробку и слить бензин; снять щиток; отсоединить провода указателя уровня и резерва топлива, провод заземления, трубку подачи топлива, трубку вентиляции топливного бака; отвернуть болт хомутов 6 крепления и снять бак.

Установка бака осуществляется в обратном порядке.

Рис. 9. Схема для контроля и регулировки вылета толкателя привода топливного насоса

Очистка и контроль. Тщательно осмотреть топливный бак по линии стыка, убедиться в отсутствии течи, при необходимости устранить ее пайкой мягким припоем.

Для промывки бака ввести через наливную горловину бензин струей под давлением, чтобы удалить отложения и загрязнения, затем энергично взболтать бак, слить бензин и продуть сжатым воздухом. Несколько раз повторить вышеуказанные операции и установить пробку сливного отверстия.

Карбюратор. Установка уровня топлива в поплавковой камере. У карбюратора автомобиля ВАЗ-2101 проверка уровня топлива в поплавковой камере не предусмотрена.

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере обеспечивается правильной установкой элементов запорного устройства:
— поплавок в сборе не должен иметь никаких видимых повреждений, масса поплавка должна составлять 11 ±0,5 г;
— расстояние между корпусом поплавка и крышкой карбюратора с установленной прокладкой 10 должно составлять 7,5 ±0,25 мм.

Контроль проводить специальным калибром, крышку корпуса держать вертикально так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика игольчатого клапана, не утапливая его; регулировка размера 7,5 ± 0,25 мм осуществляется подгибанием язычка, при этом необходимо, чтобы опорная площадка язычка была перпендикулярна оси игольчатого клапана и не имела зазубрин и вмятин; величина, соответствующая максимальному ходу поплавка, должна составлять 8 ± 0,25 мм. Регулируется она подгибанием упора; оттяжная вилка игольчатого клапана не должна препятствовать свободному перемещению поплавка. После установки крышки карбюратора необходимо убедиться, что поплавок не задевает за стенки поплавковой камеры.

Проверка правильности установки поплавка должна проводиться каждый раз, когда заменяется поплавок или топливный игольчатый клапан; в данном случае необходимо также заменить уплотни-тельную прокладку клапана.

Регулировка оборотов холостого хода. К элементам, регулирующим обороты холостого хода двигателя, относятся винт состава смеси и винт, ограничивающий открытие дросселя. При завертывании винта смесь обедняется, при завертывании винта дроссель приоткрывается.

Рис. 10. Установка уровня топлива в поплавковой камере:
1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик игольчатого клапана; 6 — оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 — язычок; 9 — поплавок, 10 — прокладка

Регулировку холостого хода осуществляют на прогретом двигателе в следующем порядке:
— отвертывая винт, устанавливают минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, затем вращением винта устанавливают максимальную частоту вращения при данном положении дросселя;
— повторно отвертывая винт, устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя, а затем вращением винта опять повышают.

Действуя подобным образом, добиваются желаемого результата.

В конце регулировки может быть зона нечувствительности, т. е. незначительные повороты винта не влияют на частоту вращения коленчатого вала двигателя. В этом случае винт устанавливают в крайнем завернутом положении.

Правила пользования пусковым устройством. При пуске холодного двигателя следует включить полностью пусковое устройство, вытянув до отказа кнопку управления. На педаль управления дросселем нажимать нельзя даже в том случае, если двигатель не пускается. Этим включится перелив топлива.

После пуска при прогреве двигателя постепенно выключить пусковое устройство, обеспечивая устойчивую работу двигателя, а когда двигатель полностью прогреется, выключить пусковое устройство, вернув кнопку управления в исходное положение.

Система питания служит для хранения, подачи и очистки топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава на разных режимах работы двигателя и отвода наружу продуктов сгорания. В нее входят: топливный бак, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, впускной и выпускной трубопроводы, глушитель, топливопроводы, указатель количества топлива в баке с датчиком и сигнальная красная лампа, загорающаяся при остатке в баке 4—6,5 л бензина (на автомобиле «Жигули»), топливо.

Топливом для двигателей «Москвич», ВАЗ и МеМЗ-968А является бензин марки АИ-93, для двигателя МеМЗ-968 — бензин А-76. В маркировке бензина буква А означает, что бензин автомобильный, буква И показывает, что октановое число определено не моторным, а исследовательским методом. Цифры после букв — октановое число, по которому определяется стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая допускается степень сжатия, что повышает мощность и экономичность двигателя.

Детонация — это очень быстрое (взрывное) сгорание части рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью до 3000 м/с, сопровождающееся значительным повышением давления газов. Внешними признаками детонации являются звонкие стуки в двигателе, черный дым из глушителя, перегрев и потеря мощности двигателя. Кроме того, происходит ускоренный износ деталей кривошипно-шатунного механизма и обгорание головок клапанов. При нормальных условиях рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает со скоростью 30—35 м/с.

Причинами, способствующими детонации, могут быть: применение топлива с низким октановым числом, слишком раннее зажигание, перегрев двигателя. Иногда явление детонации смешивают с самовоспламенением, которое появляется от перегрева двигателя, когда -рабочая смесь воспламеняется до появления электрической искры в цилиндре вследствие значительного повышения температуры рабочей смеси в конце такта сжатия. Подобное явление может также происходить и от раскаленного нагара в камере сгорания. В том и другом случаях после выключения зажигания двигатель некоторое время продолжает работать, чего не происходит при детонации. Чтобы повысить детонационную стойкость топлива, к нему добавляют этиловую жидкость Р-9. Бензин АИ-93, содержащий до 0,82 г этиловой жидкости Р-9 на 1 кг, называется этилированным. Этот бензин ядовит, поэтому при обращении с ним необходимо соблюдать осторожность — не допускать попадания на тело и одежду, не вдыхать его паров и не засасывать ртом при переливании.

Рис. 11. Система питания автомобиля «Москвич»:
1 — топливный бак; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — карбюратор; 4 — воздуиный фильтр; 5 — топливный насос; 6 — шланг подвода нагретого воздуха; 7 — выпускной трубопровод; 8 — дополнительный глушитель; 9 — основной глушитель; 10 — труба глушителя; 11 — топливопровод

Для прекращения детонации нужно уменьшить нагрузку на двигатель путем прикрытия дроссельных заслонок, перейти на низшую передачу, проверить правильность момента зажигания, не допускать повышенного нагрева двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили ВАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система питания автомобиля ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства