Строительные машины и оборудование, справочник





Технико-экономическая эффективность применения погрузчиков

Категория:
   Погрузчики

Технико-экономическая эффективность применения погрузчиков

Производительность авто- и электропогрузчиков. Для определения производительности в конкретных условиях рассчитывают по операциям цикл работы, выражаемый графиком (рис. 11.4). Продолжительность цикла зависит от затрат времени в основном на захватывание груза, установку его на место, на передвижение с грузом и без него. При работе без замены грузозахватного приспособления продолжительность двух первых операций в средних условиях практически постоянна. Исключение составляют случаи захвата груза и установки на место в стесненных условиях, в частности, рядом с дверью в крытом вагоне. Установка в этих условиях ящичного поддона или пакета, даже при наличии у погрузчика механизма поперечного смещения вил, занимает 1 —2 мин. Время установки на полу вагона остальных поддонов 18—20 с. Размещение-поддонов на полу в складе занимает приблизительно такое же время. Для поддонов, устанавливаемых во второй ярус, указанное время увеличивается в среднем на 20 с, а для устанавливаемых в третий ярус на 40 с. Захватывание поддонов вилами в аналогичных условиях занимает примерно такое же время.

Рис. 11.4. Цикл работы электропогрузчика ЭП-103:
1 — подход к пакету; 2 — наклон грузоподъемника вперед; 3 — опускание вил; 4 — захват пакета; 5 — подъем пакета на 0,3 м; 6 — наклон грузоподъемника назад; 7 — передвижение задним ходом с поворотом на 90 ; 8 — передвижение с грузом; 9 — наклон грузоподъемника до вертикального положения; 10 — подход к месту укладки пакета; 11 — опускание пакета; 12 — передвижение задним ходом с поворотом на 90°; 13 — передвижение без груза; 14 — наклон грузоподъемника назад



Рис. 11.4. Цикл работы электропогрузчика ЭП-103:
1 — подход к пакету; 2 — наклон грузоподъемника вперед; 3 — опускание вил; 4 — захват пакета; 5 — подъем пакета на 0,3 м; 6 — наклон грузоподъемника назад; 7 — передвижение задним ходом с поворотом на 90 ; 8 — передвижение с грузом; 9 — наклон грузоподъемника до вертикального положения; 10 — подход к месту укладки пакета; 11 — опускание пакета; 12 — передвижение задним ходом с поворотом на 90°; 13 — передвижение без груза; 14 — наклон грузоподъемника назад

Обычная дальность перемещения грузов, сформированных пакетами, в закрытых складах на станциях составляет 15—30 м, включая и передвижение внутри крытых вагонов. В складах предприятий, морских и речных портов это расстояние может быть больше, а на грузосортировочных платформах железных дорог достигает 50—70 и иногда более 100 м. Соответственно этому возрастает и продолжительность цикла. Производительность погрузчика изменяется в обратной зависимости.

Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины