Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Долговечность и эффективность тормозных устройств

Публикация:
   Анализ нагруженности тормозных устройств и обзор исследований по фрикционным материалам

Читать далее:




Анализ нагруженности тормозных устройств и обзор исследований по фрикционным материалам

Анализ конструкций тормозных устройств различных типов, их неисправностей и отказов при эксплуатации, а также основных требований, предъявляемых к тормозам, указывает на особое значение фрикционных материалов в проблеме надежности тормозных устройств. Действительно, многие главные требования, предъявляемые к тормозам, относятся к качеству и свойствам фрикционных материалов. Как известно, при работе тормоза происходит превращение кинетической энергии движущейся массы в тепловую при трении деталей тормоза, изготовленных из фрикционных материалов. Эта энергия в некоторых тормозах достигает весьма значительных величин. Градиент температуры по глубине тормозного диска, например, может составить 800— 1000 °С/мм.

В связи с этим возникают задачи, одна из которых, например, сводится к правильному расчету и проектированию тормоза с целью предотвращения перегрева фрикционных элементов тормоза при его работе; другая — связана со свойствами применяемого фрикционного материала. Свойства материала в допустимом для него диапазоне температур не должны резко изменяться и, таким образом, не должны влиять на характеристики работы тормоза.

Проблема трения и изнашивания чрезвычайно многообразна и сложна, особенно если трение происходит при высоких температурах. За последние десятилетия отечественная наука, занимающаяся исследованием проблемы трения, изнашивания и повышения долговечности машин, получила значительное развитие. Советские ученые, инженеры, работающие, в этой области, имеют важные и большие научные достижения.

Кроме того, простои машин при техническом обслуживании, вызванные необходимостью замены изношенных или поврежденных деталей, увеличивают стоимость их эксплуатации.

Рассматривая трение и износ твердых тел как сочетание механических, физических и химических процессов, автор работы основной задачей исследований в этой области считает вскрытие процессов и явлений, происходящих при трении и износе, объяснение их и разработку методов управления ими. Анализ многочисленных работ о сущности внешнего трения и износа твердых тел выполнен в работе. Существуют различные теории трения. Наиболее широкое развитие и признание получила молекулярно-механическая теория трения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Долговечность и эффективность тормозных устройств

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Анализ нагруженности тормозных устройств и обзор исследований по фрикционным материалам"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства