Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж и эксплуатация лифтов

Публикация:
   Аппаратура привода тормозов

Читать далее:




Аппаратура привода тормозов

Тормоза лифтов оборудуют электромагнитным приводом, растормаживающим лебедку.

Тормозные электромагниты, используемые в качестве привода, классифицируют по роду тока и нормальному ходу якоря. По роду тока электромагниты делятся на магниты постоянного и переменного (трех- и однофазного) тока, по нормальному ходу якоря — на длинноходовые (ход 30… 120 мм) и короткоходовые (ход 2… 5 мм). Электромагниты постоянного тока допускают большее число включений в час, меньше гудят и работают более плавно, чем электромагниты переменного тока.

В лифтах чаще других применяют электромагниты трехфазного тока серий КМТ и КМТД и электромагниты постоянного тока серий МП и КМП.

Тормозной длинноходовой электромагнит трехфазного тока серии КМТ (рис. 89) включает в себя Ш-образный сердечник и якорь. На сердечнике укреплены три катушки. Якорь с помощью шарнира и серьги, перемещающейся в направляющей втулке, связан с тягой. Отводы от катушек подведены к выводам, закрытым кожухом. При подключении обмоток электромагнита к сети якорь притягивается к сердечнику и через тягу воздействует на тормоз, размыкая его.

Для смягчения ударов в момент включения и выключения тормоза электромагнит снабжен пневматическим демпфером, состоящим из поршня, закрепленного на тяге, цилиндра с крышкой и соединительной трубки. При включении электромагнита поршень демпфера перегоняет воздух по соединительной трубке из верхней части цилиндра в его нижнюю часть, что ослабляет удар якоря по сердечнику.

Тормозной короткоходовой электромагнит постоянного тока серии МП (см. рис. 15) состоит из сердечника, катушки, закрепленной на сердечнике кольцом, и якоря, притягивающегося к сердечнику при подключении катушки к источнику постоянного тока. Усилие от якоря к тормозной системе передается через шток, скользящий в направляющей втулке. Подвижная часть электромагнита закрыта крышкой. Между ней и якорем находится распорная пружина.

Рис. 89. Тормозной электромагнит серии КМТ:
1 — катушка, 2 — якорь, 3 — корпус, 4 — шарнир, 5 — тяга, 6 — поршень, 7 — крышка, 8 — цилиндр, 9 — трубка, 10— втулка, 11 — серьга, 12 — вывод, 13 — кожух, 14 — сердечник

Тормозной длинноходовой электромагнит постоянного тока серии КМП (рис. 90) заключен в стальной корпус, внутри которого помещена катушка. Сердечник 3 электромагнита перемещается внутри направляющей бронзовой втулки. В верхней части к корпусу электромагнита прикреплена стальная массивная крышка 8. Напряжение питания электромагнита подводится к выводам. Электромагнит присоединен к тормозному рычагу через проушину 5 в нижней части сердечника. Для лучшего охлаждения в корпусе электромагнита предусмотрено несколько вентиляционных пазов. Примерно одинаковое тяговое усилие электромагнита по всей длине хода при включении достигается за счет конусообразной формы верхней части сердечника.

Рис. 90. Тормозной электромагнит серии КМП:
1 — корпус, 2 — катушка, 3 — сердечник, 4 — втулка, 5 — проушина, 6 — вывод, 7 — резистор, 8 — крышка, 9 — винт

Подвижное соединение сердечника и бронзовой направляющей втулки выполнено с минимальным зазором, благодаря чему смягчаются удары седечника о крышку при включении электромагнита вследствие демпфирующего действия воздуха, заключенного в пространстве между крышкой и сердечником. Степень демпфирования можно регулировать винтом, с помощью которого изменяют сечение отверстия для выхода воздуха.

Непосредственно на корпусе электромагнита монтируют разрядный резистор, ограничивающий напряжение на катушке электромагнита при его включении и облегчающий гашение дуги на контактах тех аппаратов, которые отключают катушку. Резистор подключают параллельно катушке электромагнита. Возникающее при отсутствии резистора высокое напряжение может привести к пробою изоляции катушки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Аппаратура привода тормозов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства