Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор кранов

Публикация:
   Башенный кран М-3-5-5

Читать далее:




Башенный кран М-3-5-5

Предназначен для вертикального транспортирования строительных материалов и производства монтажных работ при строительстве жилых и промышленных зданий высотой до 5 этажей. Грузоподъемность крана 3—5 т (рис. 26). Кран имеет четыре рабочих движения и одно установочное.

Рабочие движения — подъем и спуск груза крюком, перемещение каретки с грузом по стреле, поворот стрелы, передвижение крана по рельсам; установочное — подъем стрелы в наклонное положение.

Конструкция крана такова, что можно осуществлять все четыре движения одновременно, но при работе крана рекомендуется совмещать любые два-три движения.

Стрела в наклонное положение поднимается стреловой лебедкой. При этом грузовая тележка закрепляется на конце стрелы.

Стрела представляет собой решетчатую ферму треугольного сечения, нижний пояс выполнен из двутавра, по которому передвигается грузовая каретка. Стрела крана поворачивается вокруг неподвижной части головки башни.

Вместе со стрелой вокруг башни вращается противовес, который крепится к поворотной части головки на жестких тягах. К этой же части головки прикрепляется кабина крановщика.

На противовесе установлены лебедки для подъема стрелы и перемещения грузовой каретки. На конце рамы противовеса располагается балласт.

Механизм поЁорота размещён йнйзу поворотной части головки. Башня крана имеет прямоугольное сечение и своей нижней секцией опирается на портал шатрового типа, на котором размещаются грузовая лебедка и ящик с балластом.

Рама портала опирается на четыре двухколесные балан-сирные поворотные тележки. Две из них, расположенные по диагонали, являются ведущими.

Рис. 26. Башенный кран М-3-5-5:
1—поворотные тележки; 2—рама ходовой части; 3—портал; 4—балласт; 5—грузовая лебедка; 6—башня; 7—кабина крановщика; 8— балласт противовеса; 9—лебедка передвижения грузовой каретки; 10—лебедка подъема стрелы; 11—противовес; 12—стрела; 13—грузовая каретка.

Каждая ведущая тележка имеет отдельный привод. При таком устройстве кран может передвигаться по закруглениям подкранового пути с радиусом по внутреннему рельсу 15 м, а также облегчается перевод крана на пересекающиеся пути.

Питание крана электроэнергией осуществляется гибким кабелем через кольцевой токоприемник, расположенный в верхней части башни.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Башенный кран М-3-5-5"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства