Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор кранов

Публикация:
   Башенный трубчатый кран МБТК

Читать далее:




Башенный трубчатый кран МБТК

Предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при строительстве сельскохозяйственных зданий высотой до 3 этажей. Грузоподъемность крана 0,5—1,0 т. Кран укомплектован одноканатным грейферным ковшом емкостью 0,5—0,25 м3 (рис. 9).

Кран имеет три рабочих движения. Подъем груза и стрелы без груза осуществляется при помощи реверсивной лебедки МТ-66.

Кран может работать при вылетах стрелы 7 и 3,5 м. При вылете 3,5 м грузовой канат запасовывается в две нитки, при вылете 7 м — в одну. Скорость подъема груза соответственно равна 7,2 и 14,4 м/мин. Стрелу поворачивают вручную при помощи штурвала и пары конических шестерен. Стрела крана поворачивается вместе с колонной. Колонна смонтирована на поворотной платформе, на которой размещается также грузовая лебедка, механизм поворота, противовес и монтажная стойка. Основание колонны для удобства монтажа соединяется шарнирно с поворотной платформой. Колонну к платформе крепят болтами.

Кран передвигают вручную, он может работать без специальных путей, стоя на месте, а также перемещаться по деревянному настилу или металлическим направляющим.

Смонтирован кран на металлической ходовой раме, имеющей пневматические или металлические колеса. При подъеме груза свыше 500 кг применяются четыре откидных аутригера, прикрепленных к ходовой раме.

Кран перевозят на одной автомашине ГАЗ-51 или ЗИЛ-150. Балласт, стрела и колонна укладываются в горизонтальном положении в кузов автомашины; катки ходовой тележки заменяются колесами с пневмошинами, являющимися сменным оборудованием крана.

Рис. 9. Башенный трубчатый кран МБТК: 1—аутригеры; 2—балласт; 3—штурвал; 4—поворотная платформа; 5—механизм подъема; 6—монтажная стойка; 7—стреловая оттяжка; 8—расчал; 9— колонна; 10—стрела; 11—механизм поворота; 12— ходовая часть.

Тележка .перевозится на буксире за той же автомашиной. Последовательность монтажа крана следующая:
1. На участке кранового пути устанавливается тележка крана и шарнирно соединяется с нижней частью башни. Колеса закрепляются, затем прикрепляются плиты противовеса.
2. Верхний конец башни приподнимается и устанавливается на монтажные козлы. К башне шарнирно присоединяется стрела, после чего к хвостовой части стрелы прикрепляется стреловая оттяжка.
3. Мачту со стрелой поднимают при помощи лебедки крана и грузового троса, пропущенного через блоки стрелы и монтажной стойки. Стрела, поднятая в требуемое рабочее положение, фиксируется оттяжкой.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Башенный трубчатый кран МБТК"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства