Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Бензиновые системы питания газобаллонных автомобилей

Читать далее:




Бензиновые системы питания газобаллонных автомобилей

Газобаллонные автомобии ЗИЛ-138 и ГАЗ-53-07 оборудованы резервной бензиновой системой питания (рис. 1). Она предназначена для использования бензина в случае полного израсходования СНГ на автомобиле, при неисправности агрегатов газовой системы питания и особых затруднениях при пуске холодного двигателя на газе в условиях низких отрицательных температур окружающего воздуха. Бензиновый карбюратор резервной системы питания обеспечивает работу двигателя с пониженной мощностью.

Карбюратор представляет собой однокамерный беспоплав.ко-вый (диафрагменный) дозатор топлива горизонтального типа. Он содержит диффузор, смесительную камеру с дроссельной заслонкой, главную дозирующую систему и систему холостого хода. Главная дозирующая система содержит топливный жиклер, обратный клапан и каналы подачи топлива. Система холостого хода состоит из калиброванных отверстий, каналов системы холостого хода и регулировочного винта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Рис. 1. Схема карбюратора резервной бензиновой системы питания при работе на СНГ:

Корпус карбюратора отлит под давлением из цинкового сплава. В воздушном его патрубке установлен пламегаситель и воздушная заслонка. Обратный клапан представляет собой квадратную металлическую пластинку, размещенную в канале подачи топлива. Он служит для предохранения диафрагмы в случае появления хлопков в карбюраторе.

Беспоплавковый механизм карбюратора содержит наддиа-фрагменную и поддиафрагменную полости, сетчатый фильтр, топливный клапан, диафрагму, рычаг и кнопку.

Рис. 2. Фильтр с электромагнитным клапаном: а — автомобилей семейства ЗИЛ; б — автомобилей семейства ГАЗ; I — электромагнитный клапан; 2 — прокладка; 3 — корпус клапана; 4 — штуцер выходной; 5 — кольцо; 6 — стакан; 7 — фильтрующий элемент; в — пружина; 9 — скоба; 10 — винт; 11 — штуцер входной; 12 — отверстие для крепления фильтра; 13 — входные отверстия; 14 — выходное отверстие; 15 — отверстие; 16 — кольцевая полость

Клапан плоского типа изготовлен из маслобензостойкой резины.

Принцип действия системы питания заключается в следующем. Топливо поступает в наддиафрагменную полость через сетчатый фильтр, клапан, топливные каналы и топливный жиклер в главном воздушном канале карбюратора. Клапан приводится в действие посредством рычага при изменении давления в наддиафрагменной полости. Диафрагма закрывается крышкой с отверстием, служащим для сообщения поддиа-фрагменной полости с атмосферой. В крышке размещена кнопка, с помощью которой заполняют наддиафрагменную полость топливом перед пуском двигателя. Из наддиафрагменной полости топливо через обратный клапан поступает в топливный жиклер главной дозирующей системы.

Работа двигателя одновременно на бензине и СНГ категорически запрещается. Одновременно с этим запрещается переход с одного вида топлива на другой при работающем двигателе. Это может привести к повреждению диафрагмы газового редуктора.

Бензиновая система питания газобаллонных автомобилей, работающих на СПГ, отличается от системы питания базовых автомобилей только наличием электромагнитного запорного клапана-фильтра. Его устанавливают между бензиновым насосом и поплавковой камерой карбюратора-смесителя.

Конструкция и принцип действия клапанов-фильтров, устанавливаемых на автомобилях семейств ЗИЛ и ГАЗ, аналогичны (рис. 2). Клапан-фильтр содержит стакан, электромагнит с клапаном в сборе, клапан с седлом, входной и выходной штуцера.

В стакан клапана встроен стандартный бензиновый фильтр тонкой очистки топлива с керамическим фильтрующим элементом и съемным пластмассовым стаканом-отстойником. При выключенном зажигании клапан автоматически закрыт. Он также закрыт, если переключатель вида топлива в кабине водителя стоит в положении «газ» или в нейтральном положении «О» — при выработке данного вида топлива. При переводе переключателя вида топлива в положение «бензин» и при включении зажигания клапан открывается. Электромагнитный клапан-фильтр крепится на двигателе с помощью кронштейна.

Фильтры автомобилей ЗИЛ и ГАЗ испытывают на герметичность, подавая воздух под давлением (30±3) кПа. Так же испытывают клапаны на срабатывание.

Максимальный расход топлива через фильтр автомобиля ЗИЛ-138А должен составлять 100 л/ч, ГАЭ-53-27 — 65 л/ч. Электромагнитный клапан фильтра при выключенном электропитании должен обеспечивать полное прекращение подачи бензина пРи максимальном давлении на входе фильтра не более 40 кПа.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Бензиновые системы питания газобаллонных автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства