Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные шины

Публикация:
   Бескамерные и арочные шины

Читать далее:




Бескамерные и арочные шины

Бескамерные шины в последние годы получают все большее распространение. У бескамерной шины камера отсутствует, а покрышка непосредственно монтируется на глубоком герметичном ободе колеса, в котором закреплен вентиль.

Бескамерная шина имеет в основном такое же устройство, как и обычная покрышка. Особенностью бескамерной шины является наличие на внутренней поверхности ее дополнительного герметизирующего слоя резины с повышенной газонепроницаемостью и наличие уплотняющего резинового слоя на бортах, обеспечивающего необходимую герметичность при прижатии бортов шины к краям обода, когда шины находятся в накачанном состоянии.

Шина монтируется на обод колеса, который имеет плотно сваренные соединения. Обод должен быть воздухонепроницаемым, хорошо зачищенным и покрашенным.

Вентиль закрепляется герметично с помощью гайки с шайбой на двух резиновых уплотняющих шайбах сбоку в вентильном отверстии обода.

Основными преимуществами бескамерных шин являются: снижение веса колес уменьшение потерь на их перекатывание, меньший нагрев шины из-за устранения трения покрышки о камеру и лучшего отвода тепла через обод колеса. При бескамерных шинах повышается безопасность движения, так как проколы шин вследствие наличия внутреннего герметизирующего резинового слоя не вызывают резкого падения давления воздуха в шинах. В случае мелких проколов упрощается и ускоряется ремонт шины. Такой ремонт легко может быть выполнен в пути с помощью специальных приспособлений.

Арочные шины бескамерного типа применяются для повышения проходимости автомобиля в условиях плохих дорог и бездорожья (распутица и т. д.).

На серийных автомобилях арочные шины устанавливаются на ведущей оси на колесах специальной конструкции с широкими ободами и бортовыми креплениями шины. Отличительной особенностью арочных шин является широкий профиль арочной шины (650—700 мм), в 2—3 раза превышающий ширину обычных шин при нормальном наружном диаметре, и низкое внутреннее давление воздуха (0,5—1,4 кГ/см2), что позволяет получить малое удельное давление шины на грунт, составляющее 0,6—1,0 кГ/см2. Такое удельное давление в сочетании с выпуклыми грунтозацепами на протекторе шин обеспечивает значительное повышение проходимости автомобиля в распутицу, по различным грунтовым дорогам и т. д.

Рис. 1. Арочная шина
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Бескамерные и арочные шины"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства