Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Чистый доход при транспортировке

Читать далее:




Чистый доход при транспортировке

Неиспользованный капитал

К сожалению, как и при использовании всяких формул, параметры должны быть определены точно, иначе мы придем к разным результатам или ответам, которые менее полезны, чем могли бы быть. Рассмотрим сначала компании с ограниченной ответственностью.

Прибыль компаний на вложенный капитал

В случае компаний с ограниченной ответственностью фактически использованный капитал может быть определен следующим образом (данные условные, ф. ст.):

Отметим, что хотя этот процент получен исходя из расчета на весь капитал, некоторая его часть дала намного меньшую прибыль, чем 16,9%. Владельцы долговых обязательств получили только 6,5%, а владельцы акций — 7%, так что фактически обычные акционеры получили намного больше 16,9%.

Конечно, отсюда не следует, что они действительно получили такую долю дивидендов, поскольку именно директора решают сколько действительно следует выплатить акционерам в виде дивидендов. Правление, которое руководит делами предприятия может оставить большую часть прибылей на развитие производства.

Прибыль на капитал, вложенный отдельными лицами и компаниями

В случае отдельных лиц и компаний необходимы изменения чтобы сформировать правильное представление о рентабельности фирмы. Поскольку владельцы обычно работают в деловой сфере, неправильно рассматривать полученную чистую прибыль полностью как «прибыль». Часть ее следует рассматривать как оплату собственников. Читатель, изучавший экономику, знаком с «дополнительными издержками» из-за переплаты за какой-либо фактор производства при сложившейся конъюнктуре: стоимость любого ресурса есть величина убытков из-за утерянной возможности при использовании ресурса в лучших условиях в будущем. Если бы собственник не имел своего автотранспортного предприятия, он вместо этого мог бы вложить средства в другое предприятие и выступить там в качестве управляющего. Поэтому из полученной чистой прибыли необходимо вычесть возможную заработную плату, которую он мог бы заработать в любом месте, скажем, 12 000 ф. ст. Аналогично, если бы его капитал не был вложен в данное дело, его можно было бы использовать в каком-либо надежном предприятии, скажем, за 6%. Если представить себе формулу, аналогичную рассмотренной, это будет 6% от 140 000 ф. ст.

В отличие от перевозок в прошлом затратам при хранении уделялось недостаточно внимания. Поэтому полный анализ может привести к полезным решениям, влияющим на степень эффективности компании. Сюда могут входить изменения круга продуктов, передислокация складов, новые методы переработки грузов. Полная переоценка начинается с подготовки перечня оптовых баз. Этот перечень может быть следующим, но отдельные позиции не обязательно должны входить во все фирмы.

Оптовые базы

а) накопление и хранение сырья;
б) накопление и хранение комплектующих изделий от субподрядчиков;
в) хранение готовой продукции на предприятии;
г) центры распределения затрат на предприятии;
д) доставка на склад;
е) затраты на доставку на склад и учет;
ж) затраты на внутрискладские перемещения;
з) затраты на внутрискладские распределения;
и) затраты на доставку от склада к потребителю;
к) административные и канцелярские расходы в каждой группе упомянутых затрат.

Многие из фактических затрат оптовых баз большинством компаний не включаются в расчеты, попадая в другие статьи расходов. Так, отмеченные в пп. а и б затраты часто включаются в состав производственных расходов, а стоимости по пунктам з и и маскируются в торговых издержках. Поэтому из-за неправильного определения и анализа фактические издержки распределения часто намного выше, чем это представляется на первый взгляд. При правильном определении издержки распределения составляют 30 и даже 40% общих затрат. Главной трудностью регулирования затрат является то, что единственно правильным руководством для компании служит прибыль на вложенный капитал, так что простая процедура обязательного снижения затрат в максимально возможной степени не всегда дает наилучшие результаты. Именно поэтому концепция минимальных общих издержек распределения столь важна — она одна дает наилучшую прибыль на вложенный капитал. Простое сокращение издержек распределения только потому, что они высокие, приводит к повышению общих затрат, если дорогостоящая статья затрат более эффективна и поэтому должна быть увеличена, а не урезана.

Распределение издержек на продукцию или производственную деятельность

Очень часто существующие сметные системы перечисляют издержки по категориям затрат, таким, как труд, горючее, тепло и освещение, аренда, администрация и т. п. Такая система распределения прибегает к изучению различий в категориях затрат — мы можем увидеть, возросли ли затраты на топливо в данном месяце, и сделать что-либо в изучении этого. И в чем не поможет нам она в работе, так это в оценке природы конкретного продукта в отношении его вклада в прибыль на вложенный капитал. Если эти затраты распределены по продуктам, так что аренда отражает время нахождения товаров на складе, мы увидим, стоит ли хранить медленно обращающиеся товары на складах.

Если прибыль от товара меньше, чем стоимость хранения и переработки, мы должны или поднять наш предел прибыльности, или постепенно сокращать хранение этого товара.

Определив истинную стоимость распределения и распределив ее на конкретные продукты и виды деятельности, бухгалтер может изучать их с точки зрения снижения общих издержек распределения. Рационализация многих видов деятельности может быть немедленно выдвинута на первый план, особенно в административной области. Может стать очевидным, что определенные потребители обслуживаются неэкономично, тогда как другие, будучи обслуживаемы с точки зрения неэкономично, являются предельно экономичными, потому что это дополнительное обслуживание, в дополнение к обслуживанию других клиентов, торговые отношения с которыми рентабельны. Очень полезно моделирование такого рода деятельности на ЭВМ для анализа предельной рентабельности.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Чистый доход при транспортировке"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства