Принятая на автомобильном транспорте СССР организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово-предупреди тельную системутехнического обслуживания и ремонта, отвечающую принципам плановости социалистического производства.
Принципиальные положения этой системы технического обслуживания и ремонта следующие:
1) выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по техническому обслуживанию через установленный период ( в километрах пробега);
2) выполнение ремонта автомобиля (агрегата) по потребности, которая определяется техническим осмотром после межремонтного пробега, устанавливаемого для каждого вида ремонта н модели автомобиля, или выявляется в процессе технического обслуживания, а также в результате контрольного осмотра по возвращении автомобиля с линии.
Таким образом, техническое обслуживание представляет собой обязательный объем работ, заранее установленный для данного типа и модели автомобиля в определенных условиях эксплуатации и выполняемый периодически (по плану) после установленного пробега.
Ремонт автомобиля, т. е. устранение возникших в процессе-эксплуатации неисправностей, зависит от многих переменных факторов: качества технического обслуживания и вождения, условий эксплуатации, качества конструкции автомобиля. Поэтому ремонт в большинстве случаев не имеет заранее предусмотренных объемов и сроков. Объем и характер ремонтных работ определяются в результате фактической потребности, выявленной при технических осмотрах. Однако в тех случаях, когда факторы, характеризующие условия эксплуатации, относительно стабильны (например, при автобусных перевозках на постоянных маршрутах), а следовательно, интенсивность изнашивания агрегатов, механизмов и деталей автомобиля относительно постоянна, возможно проведение ремонтных работ, особенно по агрегатам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения, также в принудительном порядке после определенных пробегов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Cистема и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы