Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Технологическое проектирование зон технического обслуживания и ремонта

Читать далее:




Технологическое проектирование зон технического обслуживания и ремонта

Технологическое проектирование зон технического обслуживания и ремонта производится на основе установленной программы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущему ремонту и принятому режиму работы зон. Проектирование заключается в установлении наиболее рационального метода организации технологического процесса технического обслуживания и ремонта, определении количества постов и линий обслуживания, расчете и распре-целении рабочей силы по постам, расчете и подборе оборудования, определении площадей и разработке планировочного решения зон технического обслуживания и ремонта.

Режим работы зоны технического обслуживания и ремонта. Режим работы зоны технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии и суточного рабочего периода.

Если автомобили работают на линии в 1; П/2 или 2 рабочих смены, то ЕО и ТО-1 выполняют в оставшееся время суток или межсменное время также в 1; Р/2 или 2 рабочих смены.

ТО-2 выполняют преимущественно в одну дневную, а иногда в ночную смену.

Режим работы зоны технического обслуживания должен быть согласован с графиком выпуска и работы автомобилей на линии.

В случае многосменной работы автомобилей на линии с выпуском их в различное время суток или по расписанию (такси или автобусы) целесообразно строить график.

График дает наглядное представление о количестве автомобилей, находящихся на линии и в гараже в любые часы суток, что позволяет установить наиболее рациональный режим работы зоны технического обслуживания автомобилей.

Рис. 1. Суточный график технического обслуживания, выпуска и возврата автомобилей с линии

Суточный режим зоны эксплуатационного ремонта составляет две, а иногда и три рабочие смены, из которых в одну (обычно дневную) смену работают все производственно-вспомогательные цеховые подразделения и посты текущего ремонта. В остальные рабочие смены выполняются постовые работы по текущему ремонту автомобилей, выявленному при техническом обслуживании или по заявке водителя.

Расчет количества постов зоны технического обслуживания. Расчет количества постов технического обслуживания зависит от метода его организации — на универсальных постах или на потоке.

Исходными величинами для выбора метода организации процесса технического обслуживания и расчета количества постов и линий обслуживания (при поточном методе) служат ритм производства и такт поста.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технологическое проектирование зон технического обслуживания и ремонта"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства