Мастика № 580 представляет собой смесь растворов битума с асбестовой пылью и добавлением смол и растительного масла. Число пенетрации составляет 350…360. Слой мастики наносят с помощью краскораспылителя или специальной установки.
Мастика № 579 состоит из раствора битума с асбестовым волокном и добавлением растительного масла. Число пенетрации — 200…300. Мастику наносят с помощью шпателя на швы и стыки кузова по слою мастики № 580.
Пасту шумопоглотительную используют для герметизации швов и стыков кузова по слою мастики № 580.
Пластизоль Д-4А имеет высокую вязкость и применяется для герметизации сварных швов и стыков панелей на внешних и внутренних поверхностях кузова. Состав Пластизоль Д-4А необходимо сушить при температуре 130 °С в течение 0,5 ч.
Мастика 51-Г-7 невысыхающая, имеет высокую вязкость. Она может быть использована для герметизации сочленений кузова, угловых стыков и зазоров.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Cредства для противошумной обработки автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы