Движитель колесного тягача, т. е. его колеса, может работать в режиме нагруженного (ведущего) или. в режиме свободного (ведомого) колеса.
К ведущему колесу, нагруженному вертикальной силой GK, подводится от трансмиссии крутящий момент Мк. Сила и момент, приложенные к колесу, обусловливают возникновение реактивных сил в зоне контакта колеса с опорной поверхностью. Закон распределения реакций в зоне контакта зависит от многих факторов, в том числе от величины подводимого крутящего момента, типа шины, вида, грунтовой поверхности и др.
Равнодействующая N всех элементарных реакций, направленных нормально к поверхности шины, в общем случае не проходит через центр колеса, а точка ее приложения смещена от вертикали, проходящей через центр колеса, на величину а в направлении движения колеса.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Динамика колесного движителя колесных тягачей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы