Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Диспетчерское руководство работой автобусов и автомобилей-такси

Читать далее:




Диспетчерское руководство работой автобусов и автомобилей-такси

Диспетчерское руководство автобусными перевозками. Оно имеет свои особенности по сравнению с грузовыми перевозками.

Диспетчерское руководство включает несколько групп: внутрипарко-вую диспетчерскую, линейную диспетчерскую группу междугородных автобусных сообщений.

Внутрипарковая диспетчерская группа планирует и организует выпуск автобусов на линию в точном соответствии с графиком; регистрирует случаи преждевременного возврата автобусов с линии по различным причинам и принимает меры к их возврату на линию или замене другими автобусами; оказывает техническую помощь автобусам на линии, контролирует и регистрирует время возвращения автобусов с линии по окончании смены и оформляет суточный диспетчерский отчет о работе парка.

Организация выпуска автобусов на линию включает прежде всего доставку водителей раннего выпуска на предприятие, подготовку путевой документации, прохождение водителями предрейсового медицинского контроля.

Линейная диспетчерская группа постоянно контролирует соответствие времени движения каждого автобуса графику или расписанию; регулирует движение, если фактическое движение автобусов отклонилось от установленного; восстанавливает нарушенное движение при задержках на линии или выбытии автобусов по техническим или другим причинам; составляет отчет и разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации перевозок пассажиров.

Диспетчерская группа междугородных автобусных сообщений контролирует работу автобусов через диспетчерско-контрольные пункты, которые проверяют соблюдение водителем утвержденного расписания движения автобусов, заполнение автобусов пассажирами, наличие билетов на проезд и провоз багажа у пассажиров.

Контроль за работой автобусов на линии осуществляют также контрольно-ревизионная служба транспортного управления, линейные диспетчеры и администрация предприятия, общественные контролеры, а на междугородных маршрутах — персонал автовокзалов и пассажирских станций. Материалы о выявленных нарушениях направляют в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Завершающими элементами диспетчерского управления являются анализ работы водителей с выработкой предложений по дальнейшему улучшению обслуживания пассажиров.

Руководство работой автомобилей-такси. Одним из прогрессивных видов обслуживания населения является использование для перевозок маршрутных такси. Здесь пассажиров перевозят как на постоянных, так и на оперативно сформированных по заказам пассажиров маршрутах. При работе маршрутных такси на постоянных маршрутах в большинстве случаев определяют две конечные остановки. Посадка и высадка пассажиров в пути следования выполняются по требованию или на установленных пунктах маршрута. При устойчиво сложившихся пассажиропотоках работа маршрутных такси осуществляется по расписанию. Движение маршрутных такси без расписания по мере накопления пассажиров на конечном пункте корректируется диспетчером с допустимым интервалом не более 10 мин. Диспетчерское управление работой маршрутных такси в этом случае аналогично принятому на автобусном транспорте.

Городское диспетчерское руководство работой автомобилей-такси (помимо маршрутных) получает сведения о выпуске автомобилей всеми парками на линию и число их на линии по часам суток. Кроме того, оно получает данные о повреждениях автомобилей-такси на линии, сведения о работе бюро заказов, что позволяет оперативно улучшать работу такси города. Для выполнения предварительно принятых заказов от населения и переключения свободных автомобилей-такси в необходимые участки города часть автомобилей-такси радиофицируют. Все автомобили-такси, оборудованные радиосвязью, подчиняются центральной радиостанции — диспетчерской, имеющей свою частоту радиоволн и позывные.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Диспетчерское руководство работой автобусов и автомобилей-такси"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства