Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электропогрузчики

Публикация:
   Электрические приводы погрузчика Ф8.ЕУ20.33

Читать далее:




Электрические приводы погрузчика Ф8.ЕУ20.33

Электросхема погрузчиков Ф8.ЕУ20.33 предусматривает разгон тягового электродвигателя тремя способами:
1) переключением двух аккумуляторных батарей с параллельного соединения (40 в) на последовательное (80 в) и обратно;
2) выключением секций пускового сопротивления; 3) переключением обмоток возбуждения электродвигателя с последовательного на параллельное.

После включения замка управления, освобождения ручного тормоза и нажатия на педаль командоконтроллера через определенные промежутки времени под действием системы замедления происходит включение выключателей, выполняющих следующие функции:
1-ая подготовительная позиция. Выключатель размыкает цепи катушек контакторов, выключающих электроторможение тягового двигателя.

1-ая промежуточная позициядвижения. Переключения в электросхеме обеспечивают движение погрузчика на минимальной скорости вследствие питания тягового электродвигателя пониженным напряжением от параллельно соединенных аккумуляторньх батарей (40 в), включения в рабочую цепь двух ступеней пускового сопротивления и соединения обмоток возбуждения электродвигателей последовательно.

Электродвигатель работает на пониженных оборотах, контрольная лампа на щитке приборов предупреждает водителя, что движение происходит с включенным сопротивлением.

2-ая промежуточная позиция движения. Подается напряжение к катушке контактора, блокирующего первую ступень пускового сопротивления. Ток проходит по обводной цепи, обороты электродвигателя увеличиваются.

1-ая рабочая позиция движения. Шунтируется вторая ступень пускового сопротивления. Двигатель получает энергию от параллельно включенных батарей без потери энергии в сопротивлении (1-ая рабочая позиция), контрольная лампочка гаснет, указывая на возможность длительного движения погрузчика на этой скорости.

3-я промежуточная позиция движения. В управляющей и силовой цепи происходят переключения батареи с параллельного на последовательное соединение его блоков, в рабочую цепь подается ток напряжением 80 в.

Одновременно в силовую цепь тягового электродвигателя включается первая ступень пускового сопротивления. Двигатель работает на третьей промежуточной позиции движения, на что водителю указывает контрольная лампочка.

2-ая рабочая позиция движения. Первая ступень пускового сопротивления шунтируется. Тяговый двигатель работает на второй рабочей позиции без потерь энергии в пусковом сопротивлении; контрольная лампочка гаснет.

3-я рабочая позиция движения. Переключениями в управляющей и силовой цепи обеспечиваются пересоединение обмоток возбуждения тягового двигателя с последовательного на параллельное. Тяговый двигатель питается напряжением 80 в от двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей; обмотки возбуждения двигателя соединены параллельно, скорость погрузчика максимальная.

При торможении ручным тормозом блок-контакты, включенные в Цепь двигателя движения, размыкаются, прерывая питание командо-контроллера.

Электродвигатель насоса включается контактами контактора, катушка которого получает питание от замыкания контактов в цепи управления при перемещении рукоятки гидрораспределителя. Нормально открытый блок-контакт замыкается, а нормально закрытый — размыкается.

Первый блок-контакт включает катушку контактора, контакты которого соединяют аккумуляторные батареи последовательно. Размыкание второго блок-контактора выключает питание реверса, что исклюет возможность включения тягового электродвигателя при работе электродвигателя насоса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электрические приводы погрузчика Ф8.ЕУ20.33"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства