Электросхема погрузчиков Ф8.ЕУ20.33 предусматривает разгон тягового электродвигателя тремя способами:
1) переключением двух аккумуляторных батарей с параллельного соединения (40 в) на последовательное (80 в) и обратно;
2) выключением секций пускового сопротивления; 3) переключением обмоток возбуждения электродвигателя с последовательного на параллельное.
После включения замка управления, освобождения ручного тормоза и нажатия на педаль командоконтроллера через определенные промежутки времени под действием системы замедления происходит включение выключателей, выполняющих следующие функции:
1-ая подготовительная позиция. Выключатель размыкает цепи катушек контакторов, выключающих электроторможение тягового двигателя.
1-ая промежуточная позициядвижения. Переключения в электросхеме обеспечивают движение погрузчика на минимальной скорости вследствие питания тягового электродвигателя пониженным напряжением от параллельно соединенных аккумуляторньх батарей (40 в), включения в рабочую цепь двух ступеней пускового сопротивления и соединения обмоток возбуждения электродвигателей последовательно.
Электродвигатель работает на пониженных оборотах, контрольная лампа на щитке приборов предупреждает водителя, что движение происходит с включенным сопротивлением.
2-ая промежуточная позиция движения. Подается напряжение к катушке контактора, блокирующего первую ступень пускового сопротивления. Ток проходит по обводной цепи, обороты электродвигателя увеличиваются.
1-ая рабочая позиция движения. Шунтируется вторая ступень пускового сопротивления. Двигатель получает энергию от параллельно включенных батарей без потери энергии в сопротивлении (1-ая рабочая позиция), контрольная лампочка гаснет, указывая на возможность длительного движения погрузчика на этой скорости.
3-я промежуточная позиция движения. В управляющей и силовой цепи происходят переключения батареи с параллельного на последовательное соединение его блоков, в рабочую цепь подается ток напряжением 80 в.
Одновременно в силовую цепь тягового электродвигателя включается первая ступень пускового сопротивления. Двигатель работает на третьей промежуточной позиции движения, на что водителю указывает контрольная лампочка.
2-ая рабочая позиция движения. Первая ступень пускового сопротивления шунтируется. Тяговый двигатель работает на второй рабочей позиции без потерь энергии в пусковом сопротивлении; контрольная лампочка гаснет.
3-я рабочая позиция движения. Переключениями в управляющей и силовой цепи обеспечиваются пересоединение обмоток возбуждения тягового двигателя с последовательного на параллельное. Тяговый двигатель питается напряжением 80 в от двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей; обмотки возбуждения двигателя соединены параллельно, скорость погрузчика максимальная.
При торможении ручным тормозом блок-контакты, включенные в Цепь двигателя движения, размыкаются, прерывая питание командо-контроллера.
Электродвигатель насоса включается контактами контактора, катушка которого получает питание от замыкания контактов в цепи управления при перемещении рукоятки гидрораспределителя. Нормально открытый блок-контакт замыкается, а нормально закрытый — размыкается.
Первый блок-контакт включает катушку контактора, контакты которого соединяют аккумуляторные батареи последовательно. Размыкание второго блок-контактора выключает питание реверса, что исклюет возможность включения тягового электродвигателя при работе электродвигателя насоса.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Электрические приводы погрузчика Ф8.ЕУ20.33"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы