Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электропогрузчики

Публикация:
   Технический осмотр электропогрузчиков

Читать далее:




Технический осмотр электропогрузчиков

Технический осмотр электропогрузчиков является важной составной частью технического обслуживания. Тщательно и правильно проведенный осмотр предупреждает аварии и преждевременную поломку машин, обеспечивает их долговечную, надежную и безопасную работу на грузовых площадках. Предусмотрены следующие виды технических осмотров: контрольный осмотр перед выездом на работу, еженедельный, ежемесячный, годовой.

При выявлении неисправностей в погрузчике их устраняют, руководствуясь требованиями и рекомендациями по техническому обслуживанию. Кроме этого, во время технических осмотров смазывают узлы и детали погрузчиков и на основании осмотра его узлов, агрегатов и отдельных деталей определяют требуемую категорию ремонта. Правила технической эксплуатации перегрузочных машин устанавливают три вида ремонтов: текущий (Т), средний (С) и капитальный (К).

Для каждой марки погрузчиков разработаны специальные ремонтные ведомости с подробным перечнем работ на тот или иной вид ремонта.

При текущем ремонте погрузчик частично разбирают и восстанавливают и заменяют некоторые детали. Во время текущего ремонта выполняют также все основные работы по профилактическому обслуживанию машин.

При среднем ремонте разбирают все основные механизмы и восстанавливают или заменяют быстроизнашивающиеся детали.

При капитальном ремонте обновляют и восстанавливают изношенные детали и заменяют отдельные узлы погрузчиков.

Периодичность различных категорий ремонта между двумя капитальными называется ремонтным циклом.

Контрольный осмотр перед выездом погрузчика на работу является составной частью текущего обслуживания машины и выполняется перед каждой сменой водителем или рабочими бригад технического обслуживания. Во время контрольного осмотра проверяют емкость аккумуляторов, исправность тормозов, отсутствие течи смазки, рабочей жидкости в гидроприводе, электролита через разъемы и уплотнения аккумуляторов, уровень рабочей, Жидкости в баке, состояние грузовых цепей грузоподъемного механизма, отсутствие перекосов выдвижной рамы и каретки, отсутствие самопроизвольного опускания и наклона груза. Определяют также состояние и действие рулевого колеса, осматривают контакты контроллеров и контакторов, проверяют состояние бандажей колес и работу агрегатов и узлов шасси, замеряют тормозной путь.

При еженедельном техническом осмотре, кРоме перечисленных работ, смазывают все трущиеся детали и части;

механизмов в соответствии с прилагаемыми к заводской инструкция таблицей и картой.

Для смазки деталей и узлов электропогрузчиков применяют жидкие и густые (консистентные) смазочные масла. Смазка уменьшает трение и улучшает охлаждение деталей. В узлах с большим трением обычно используют жидкую смазку деталей. В узлах с ограниченными рабочими скоростями применяют густые смазки, вытекание которых из смазываемых полостей легче предупредить, чем жидких смазок (то есть в тех случаях, когда можно обойтись без применения жидких смазок, обычно используют густые консистентные смазки).

В погрузчиках в качестве жидкой смазки используют трансмиссионную смазку, получаемую из нефти — нигролы (зимой марки 20 и летом — марки 30). Эти масла заливают в картеры рулевого механизма, ведущего моста, а в погрузчике ПТШ-3 также в редуктор подъема.

В погрузчиках применяют универсальные консистентные смазки, не теряющие своих свойств при контакте с влагой, среднеплавкие смазки УС (солидолы) и морозостойкие НК-30. В электродвигателях применяют тугоплавкие смазки типа УТ — консталины с температурой плавления свыше 130 °С. Для смазки рессорных листов применяют смазку УС-А. Смазка, обладающая такими же свойствами, может быть также приготовлена из смеси 80% солидола УС-2 или УС-3 и 20% молотого графита.

Солидол еженедельно добавляют в шарнирные соединения рулевого привода, оси катков, направляющих роликов (звездочек), оси дефлекторных роликов, шарниры тормозного привода. Грузовые цепи, которые перед этим тщательно очищают, также покрывают слоем солидола.

Годовой технический осмотр проводится для определения срока поставки погрузчика на ремонт высших категорий. Этот осмотр проводится с обязательным участием инженерно-технических работников наиболее квалифицированными рабочими бригад технического обслуживания и водителями.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технический осмотр электропогрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства