Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрокары

Публикация:
   Электропогрузчики с продольным выдвижением грузоподъемного устройства

Читать далее:




Электропогрузчики с продольным выдвижением грузоподъемного устройства

В электропогрузчиках с продольным выдвижением грузоподъемного устройства сочетаются преимущества универсальных электропогрузчиков с преимуществами электропогрузчиков, у которых центр тяжести груза расположен между опорами. При штабелировании груз принимается и устанавливается, как у универсальных электропогрузчиков, а во время движения центр тяжести груза находится между опорами электропогрузчика.

Рабочий орган с грузом может выдвигаться тремя способами: выдвижение вилки; выдвижение плиты грузоподъемной каретки; выдвижение всего грузоподъемного устройства.

Для машин десятой и одиннадцатой серий применяется третий способ выдвижения рабочего органа. Машины этих серий предназначены для приема, перевозки и установки грузов на транспортные средства и стеллажи различной высоты. Основным рабочим органом является вилка, но вместо нее можно установить различные сменные приспособления. Благодаря своей маневренности, небольшим габаритам и возможности продольного выдвижения груза машина применяется для погрузоч-но-разгрузочных операций в складах, цехах, вагонах и др.

Электропогрузчики этих серий пригодны для движения по твердой, гладкой, ровной и сухой дороге.

Основной машиной является четырехопорный электропогрузчик ЕВ 416 с рулевым управлением, с одним ведущим и управляемым колесом при грузоподъемности 9,8 кН (1000 кг). Тропический вариант электропогрузчика обозначается ЕВ 416 ТН, а вариант ЕВ 426 обладает высотой подъема груза до 4500 мм.

Рис. 1. Универсальный четырехопорный электропогрузчик с бесстаторным тяговым электродвигателем

Шасси электропогрузчика представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух частей — передней и задней.

Управление осуществляется поворотом ведущей колонны с помощью устройства управления. Электропогрузчик оснащен ножным гидравлическим и ручным механическим тормозом. Гид равлический тормоз действует на ходовые колеса и на вал тягового электродвигателя, а ручной — только на вал тягового электродвигателя. Для ориентации перед водителем выведен указатель направления ведущего колеса в любом положении. Командные рычаги гидравлической системы расположены перед водителем на удобных для работы расстояниях.

Откинув вперед сиденье, шарнирно закрепленное на шасси, или открыв заднюю крышку, легко и удобно можно осмотреть все механизмы, смонтированные в задней части шасси.

Для поднятия электропогрузчика при транспортировании или ремонте предусмотрено по одному отверстию на верхней стороне рукавов и по обеим сторонам нижнего пояса в задней части шасси. В эти электропогрузчики встроены двойные телескопические мачты с транспортным свободным ходом 240 мм. Устройство установлено на выдвигающейся каретке, что позволяет ему выдвигаться на расстояние до 600 мм и наклоняться вперед и назад.

Гидравлическая система обеспечивает подъем рабочего органа, выдвижение и наклон грузоподъемного устройства (система состоит из шестеренного насоса, масляных распределителен, силового цилиндра для подъема груза, двух цилиндров двустороннего действия для выдвижения и наклона грузоподъемного устройства, резервуара с фильтром, дросселя, предохранительных клапанов и трубопроводов).

Рис. 2. Электропогрузчик с продольным выдвижением грузоподъемного устройства

Новыми конструктивными решениями являются:
— изменение формы рукавов шасси для лучшей защиты конечных выключателей при выдвижении и уборке грузоподъемного устройства; изменение ведущего и управляемого моста (повышается долговечность шасси ведущего колеса 030 мм и самонаправляющегося колеса 0200 мм, увеличивается просвет под колонной, а также мощность тягового двигателя, обеспечивается возможность регулировки неравномерного износа шин);
— изменение кинематической схемы грузоподъемного устройства, обеспечивающей встраивание двойной телескопической мачты с рабочим свободным ходом;
— встраивание дополнительных секций к гидравлическому распределителю для сменных приспособлений и соответствующего регулятора давления;
— изменение закрепления аккумуляторной батареи. Ширина выдвигающейся каретки грузоподъемного устройства дает возможность обеспечить при встраивании устройств высоту подъема 4500 и 5600 мм. Таким образом, получаются модели ЕВ 418.45 и ЕВ 418.56 с редуцированной грузоподъемностью.

Грузоподъемные устройства для большой высоты имеют трех-секционные мачты и обеспечивают определенную высоту подъема при сравнительно низкой строительной высоте и свободном транспортном ходе, равном 360 мм. Выдвигающаяся каретка позволяет мачтам наклоняться. Основным рабочим органом этих трех электропогрузчиков является вилка.

Гидравлическая система обеспечивает привод грузоподъемного устройства в вертикальном и горизонтальном направлениях и при наклоне. Система состоит из шестеренного насоса «Пле-си», блокораспределителя «Бош» с секцией для дополнительного сменного приспособления, силового цилиндра телескопического с большим свободным ходом для машины ЕВ 418 и плунжерного типа для остальных вариантов выдвигающегося цилиндра и цилиндра наклона, опорных клапанов, регулятора давления, резервуара и трубопроводов.

Характерным для гидравлической системы является то, что при работе со второй и третьей секциями распределителя (выдвижение грузоподъемного устройства и наклон) переключатель напряжения батареи и насосный электродвигатель работают с пониженным напряжением (12 В), благодаря чему получаются оптимальные скорости без потери энергии.

На принципиальной электрической схеме электропогрузчика с продольным выдвижением грузоподъемного устройства показаны: аккумуляторная батарея, тяговый и насосный электродвигатели, контакторы, ножной командоконтроллер, переключатели, реверсоры, соединяющие провода. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 24 В и емкость 400 А-ч. Тяговый электропогрузчиков и ручное рядом водителя сочетаются с электродвигатель ДС 2,1/2,4/21 предназначен для номинального тока 116А мощностью 2,1 кВт при частоте вращения 2100 об/мич, а насосный двигатель ДС 3/2,4/25 — для номинального тока 380 А мощностью 3 кВт при частоте вращения 2400 об/мин в режиме работы ПВ 10%. На пульте управления расположен контактный ключ и реверсор. В систему входит также звуковой сигнал и фара.

Рис. 3. Принципиальная электрическая схема электропогрузчика с продольным выдвижением грузоподъемного устройства: 1 — разъединитель; 2, 3 — аккумуляторные батареи; 4 — тяговый электродвигатель; 5 — насосный электродвигатель; 6 — пусковой резистор; 7 — указатель емкости; 8 — контактный ключ; 9 — кнопка звукового сигнала; 10 — звуковой сигнал; 11 — фара; 12 — выключатель ручного тормоза; 13 — переключатель под сиденьем водителя; 14 — командо-хонтроллер; 15—19 — переключатели; 20 — реверсор; 21, 22 — предохранители; 23 — клеммы
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрокары

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Электропогрузчики с продольным выдвижением грузоподъемного устройства"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства