Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Элементы системы смазки автомобиля

Читать далее:




Элементы системы смазки автомобиля

Детали масляного насоса (корпус верхней и нижней секции, валик, шестерни и др.) могут иметь различные дефекты, указанные в ТУ на ремонт насосов разных моделей. При их ремонте применяют сварку, наплавку, гальваническое наращивание, обработку под номинальный и ремонтный размеры. В собранном насосе радиальный зазор (на одну сторону) между гнёздами корпусов и наружным диаметром шестерен должен быть 0,050—0,088 мм (ЗИЛ) и 0,060—0,108 мм (ЗМЗ); для деталей, бывших в эксплуатации, допускается увеличение зазора до 0,16 мм. Посадки деталей масляного насоса приводятся в ТУ На ремонт.

Отремонтированный насос двигателя ЗИЛ должен быть испытан на стенде при температуре масла 18—20 °С. При этом давление, создаваемое насосом при частоте вращения вала насоса 400 об/мин, диаметре выпускного отверстия 4 мм и длине 6 мм должно быть для верхней секции не менее 2,4 кгс/см2, для нижней — не менее 6 кгс/см2.

Стендовые испытания насосов ЗМЗ проводятся с применением смеси керосина (90±1,5%) и масла М-8Б. Смесь должна выпускаться через отверстие диаметром 1,5 мм и длиной 5,0 мм. При испытании насос должен развивать давление 1 кгс/см2 при частоте вращения вала масляного насоса 250 об/мин и 4,5 кгс/см2 — при 725 об/мин. При испытании не допускаются стук, задевание шестерен за корпус, заедание клапанов, течь маСла через соединения.

Масляный картер двигателя в сборе может иметь трещины или пробоины, деформацию элементов, коробление плоскости прилегания к блоку, нарушение сварных швов, повреждение резьбы. Трещины или пробоины устраняются заваркой и приваркой заплат. Деформация устраняется правкой, причем допустимыми считаются вмятины глубиной не более 4 мм без резких переходов. Нарушение сварных швов устраняется заваркой. Контроль этих операций производится испытанием картера на герметичность воздухом под давлением 0,5 кгс/см2 или керосином. Пропуск воздуха или просачивание керосина не допускаются. Проверка перекоса и коробления плоскости прилегания к блоку производится на проверочной плите щупом. На всей длине поверхности неплоскостность не должна быть более 0,8 мм (для двигателей ЯМЗ— 1,5 мм). У масло-приемника в сборе могут быть трещины и обломы, нарушение швов пайки, вмятины, разрыв сетки или каркаса сетки. Дефекты выявляются осмотром, ремонт производится пайкой латунью Л62, заваркой, правкой, заменой дефектной детали. После ремонта сетка должна плотно прилегать к каркасу по всей поверхности.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Элементы системы смазки автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства