Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Газовые баллоны автомобилей

Читать далее:




Газовые баллоны автомобилей

Баллоны, предназначенные для хранения и транспортировки газа, являются наиболее ответственными и дорогостоящими узлами газового оборудования автомобиля. Надежность и герметичноеть баллонов определяет безопасность эксплуатации автомобиля, вместимость определяет запас хода автомобиля на одной заправке, масса баллонов влияет на грузоподъемность (вместимость) автомобиля.

Это объясняется необходимостью создания запаса газового топлива в единице объема и достигается его сжатием до 200 кгс/см2.

Автомобильные баллоны для сжиженного газа. Эти баллоны рассчитаны на рабочее давление 16 кгс/см2, что позволяет использовать их для различных пропан-бутановых смесей при температуре от —40 до +45 °С. Для заполнения и расходования газа баллоны снабжены расходно-наполнительной и контрольно-предохранительной арматурой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Муфты расходных вентилей предохранительного клапана и вентиля максимального наполнения имеют внутри баллона трубки. Трубки расходно-парового вентиля и предохранительного клапана выведены вверх для соединения с паровой фазой газа. Расходно-жидкосгный вентиль, позволяющий полностью вырабатывать жидкий газ, соединен трубкой с самой нижней точкой баллона.

В связи с тем что баллон является герметизированным сосудом, тепловое расширение сжиженного газа в нем должно компенсироваться дополнительным объемом парового пространства. Для этого при наполнении баллона количество сжиженного газа ограничивается 85—90% по объему. Чтобы выдержать это условие, в конструкции баллона имеется вентиль максимального заполнения, трубка от которого внутри баллона выведена на уровень, соответствующий предельному наполнению. Для слива неиспаряющегося конденсата в нижней части баллона предусмотрена специальная пробка.

Свернутую из листовой стали обечайку и штампованное днище сваривают. Все сваренные швы подвергают контролю. Для определения механической прочности баллона проводят гидравлические испытания водой под давлением 24 кпУсм2. После испытаний на автомобильный газовый баллон ставят клеймо и прикладывают к нему паспорт. Паспорт содержит сведения о материале баллона, способе сварки и результатах проверки и испытаний. В клейме указывается марка завода-изготовителя, порядковый номер баллона, число, месяц и год последующих испытаний, рабочее (Р) и пробное (П) давления, вместимость баллона, знак ОТК завода-изготовителя.

Арматура баллона в зависимости от конструкции автомобиля может быть размещена на днище или на цилиндрической части (рис. 1). Герметичность соединений арматуры с баллоном обеспечивается конической резьбой и прокладками при фланцевом соединении. Герметичность проверяют воздухом на рабочее давление 16 кгс/см2.

Рис. 1. Расположение арматуры баллонов для сжиженного нефтяного газа:

Автомобильные баллоны для сжатого газа. Эти баллоны рассчитаны на рабочее давление 200 кгс/см2 и изготавливаются из цельнотянутых труб методом закатки днищ и горловин.

Готовые баллоны проходят гидравлические испытания на прочность давлением 300 кгк/см2 и пневматические на 200 кгс/см2. Годные баллоны окрашивают в красный цвет и в верхней части наносят клеймением следующие паспортные

данные: товарный знак завода изготовителя, порядковый номер баллона, масса порожнего баллона (с точностью до 0 2 кг), дата изготовления и год следующего освидетельствования, рабочее давление, пробное давление, вместимость (с точностью до 0,3 л), клеймо ОТК завода-изготовителя. Место, где нанесены паспортные данные, покрывается бесцветным лаком и обводится краской в виде рамки.

Горловина баллона имеет отверстие с конической резьбой. в которое вворачивается переходник для подсоединения трубопроводов, вентилей или манометров высокого давления. Необходимым условием правильной установки переходника в горловине баллона- является остаток на нем 3—5 запасных ниток резьбы.

В настоящее время для автомобилей применяют стандартный промышленный баллон массой 93 кг, изготовленный из углеродистой стали, и специальные из легированной стали (облегченного типа) массой 62,5 юг.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Газовые баллоны автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства