Гидроусилитель состоит из двух основных частей — рабочего органа и механизма управления (рис. 1). Рабочий орган состоит из цилиндра 9 и поршня 10. Шток поршня через шаровой палец прикреплен к кронштейну 12 в передней части рамы шасси.
Механизм управления расположен в головке цилиндра. Основные его части: золотник, перемещающийся в гильзе; пружина золотника; шаровой палец, зажатый между двумя вкладышами с буферной пружиной, и шариковый клапан. В головке цилиндра имеется пять сквозных каналов. По среднему каналу поступает в цилиндр жидкость из насоса, два крайних канала соединены с трубкой слива; остальные два — с полостями цилиндра, находящимися по обе стороны поршня. В нейтральном положении золотник удерживается пружиной. При повороте рулевого колеса вправо горизонтальная рулевая тяга с шаровым пальцем и золотником переместятся в направлении управляемых колес, соединив с линией нагнетания полость цилиндра над поршнем, с линией слива — полость цилиндра под поршнем (со стороны штока).
Под давлением жидкости корпус гидроцилиндра переместится вслед за золотником, и колеса погрузчика повернутся вправо.
Поворот колес прекратится, как только цилиндр приблизится к остановившемуся золотнику и гильза установится в нейтральное положение относительно золотника.
При повороте рулевого колеса влево произойдет обратное; золотник переместится в сторону грузоподъемника и шток гидроусилителя вдвинется.
Рулевое управление погрузчика Ф17.ДУ32.33 также имеет гидроусиление. Гидроусилитель включен между рулевым валом и рулевой сошкой.
Рулевое колесо действует на блок управления гидроусилителем, который создает необходимое усилие на рулевой сошке. Гидроусилитель выполнен вместе с рулевым механизмом. Он работает от обособленной гидросистемы, состоящей из бака рабочей жидкости, насоса и соединительных трубопроводов — сливного нагнетательного.
Рулевой механизм снабжен двумя ограничительными винтами, оторые выключают сервоусиление в концевых положениях рулевого олеса. Рабочая жидкость из нагнетательного трубопровода свободно перепускается в бак.
Рулевая сошка установлена на шлицевом валу.
Рулевая трапеция — разрезного типа. Все подвижные соединения рулевого привода — шаровые с самоподнимающимися наконечниками.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Гидроусилители рулевого управления погрузчика"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы