Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Тормозные устройства погрузчиков

Читать далее:




Тормозные устройства погрузчиков

На всех изучаемых автопогрузчиках устанавливаются тормоза, имеющие ручной (механический) и ножной (гидравлический) приводы. При этом ручной тормоз погрузчиков 4043М и 4045М имеет отдельный трансмиссионный тормозной механизм.

На погрузчиках 4043М и 4045М используют тормоза от автомобиля ГАЗ-51 с несколько измененной кинематической схемой привода главного цилиндра и укороченными трубками гидросистемы. Тормозной механизм устроен в основном так же, как тормозной механизм электропогрузчика КВЗ. Некоторые отличия имеются в размерах и конструктивных особенностях.

На автопогрузчиках 4043М и 4045М в качестве центрального трансмиссионного тормоза устанавливается тормоз барабанного типа. В верхней части опорного диска тормоза закреплен корпус разжимного механизма, в нижней части расположен корпус регулировочного узла. В разжимном механизме имеются толкатели и приводной стержень с обоймой для шариков. Колодки опираются на толкатели и на опорные стержни регулировочного узла и стягиваются четырьмя пружинами.

Различают колодку первичную, которая находится под действием более слабых пружин, окрашенных красной краской, и вторичную колодку, на которую действуют более сильные пружины, окрашенные в черный цвет. С внутренней стороны в толкателях прорезаны наклонные полукруглые канавки. По ним в момент торможения перемещаются шарики. При нажатии на стержень к барабану прижимается первичная колодка. Тормозное усилие передвигает первичную колодку в направлении вращения барабана, ее смещение через опорные стержни и плавающий сухарь передается на вторичную колодку, которая плотно прижимается к тормозному барабану.

Рис. 1. Барабанный трансмиссионный тормоз: 1 — слабая пружина, 2 и 7 — колодки, 3 — толкатели, 4 — приводной стержень, 5 — шарики, 6 — сильная пружина, 8 — опорные стержни, 9 — плавающий сухарь, 10 — регулировочный болт

В тормозном механизме зазор между колодками и барабаном регулируется регулировочным болтом. Если болт завернуть, нижние концы колодок раздвигаются и наоборот.

Привод тормозов рычажно-шарнирный. Тормозной рычаг имеет специальное храповое устройство для фиксации его в определенном положении.

Правила технической эксплуатации тормозов автопогрузчиков аналогичны соответствукзщим правилам для электропогрузчиков.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тормозные устройства погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства