Дополнительно необходимо выполнять работы по обслуживанию систем гидроусиления.
Гидроусилитель погрузчиков 4043М и 4045М нуждается в регулярной смазке шаровых пальцев, периодической проверке чистоты штока и утечек через неподвижные соединения.
Регулировать и разбивать редукционный клапан допустимо, не снимая гидроусилитель с погрузчика.
Сам усилитель можно разбирать только после его снятия с погрузчика; при его сборке особое внимание необходимо уделять чистоте.
Гидросервомеханизм погрузчика Ф17.ДУ32.33 регулируется регулировочными винтами. Их необходимо выставить в такое положение, чтобы свободный .слив рабочей жидкости начался до прихода управляемого колеса в крайнее положение.
При этом угол отклонения положения рулевой сошки от вертикали в исходном положении должен составлять 6° по часовой стрелке.
Правила ухода за тормозными механизмами и их приводами автопогрузчиков аналогичны соответствующим правилам для электропогрузчиков.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание устройств управления"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы