Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Публикация:
   Испытание двигателей после ремонта

Читать далее:




Испытание двигателей после ремонта

Двигатели внутреннего сгорания после ремонта подвергают холодной и горячей обкатке и испытаниям. В большем объеме ис­пытывают тракторные двигатели, так как они являются менее на­пряженными в тепловом и механическом отношениях, а зазоры, в деталях цилиндропоршневой группы большие по сравнению с за­зорами автомобильных двигателей. Температура выпускных га­зов у автомобильных двигателей при номинальной мощности пре­вышает 700 °С, а у тракторных — не выше 500 °С.

Таблица 21

Автомобильные двигатели имеют удельный расход топлива и удельную мощность примерно в 1,5 раза больше, а относитель­ный объем картера и масла в 1,5 раза меньше по сравнению с трак­торными двигателями. Поэтому автомобильные двигатели в ста­ционарных условиях при проведении длительных испытаний могут получить серьезные повреждения. На основании этого автомобиль­ные карбюраторные двигатели при испытаниях подвергают на- гружению не более 50% номинальной мощности, причем длитель­ность испытания, как правило, не превышает 5 мин. В связи с тем что автомобильные двигатели после ремонта не испытывают на номинальную нагрузку, не производят замера расхода топлива. Сведения о режимах испытания некоторых автомобильных дви­гателей приведены в табл. 21. При испытаниях дизельного двига­теля ЯМЗ-204А согласно техническим условиям его сначала сле­дует обкатывать и испытывать с использованием дизельного масла ДП-11 с присадкой, а затем индустриального масла 45 или 50.

При испытаниях тракторных двигателей проверяют их основ­ные технические параметры, качество ремонта и регулировки механизмов и систем. В результате испытаний находят эф­фективную мощность, частоту вращения и удельный расход топлива.

Определяют эффективную мощность на универсальном тормоз­ном стенде, на котором вращающий момент двигателя уравно­вешивается моментом тормозного устройства, имеющего воз­можность изменять нагрузку на плече заранее заданной длины (рис. 116).

Рис. 116. Схема тормозного уст­ройства для определения враща­ющего момента двигателя

Часовой расход топлива двигателем устанавливают весовым способом.

При определении мощности и расхода топлива тракторный дви­гатель прогревают до нормальной температуры смазочного материала и воды в системах смазки и охлаждения. Темпе­ратура масла и воды должна находиться в пределах 75—85 °С.

Таблица 22

Натяжением пружины регулятора отводят рычажок газа до отказа и сообщают двигателю максимальную частоту вращения хо­лостого хода. Затем плавно тормозным устройством нагружают двигатель до величины нагрузки, при которой частота вращения снизится до номинального значения. При этом режиме работы дви­гателя определяют расход топлива.

Если двигатель отремонтирован нормально, то при проведении испытаний развиваемая нагрузка и расход топлива должны соот­ветствовать техническим условиям (табл. 22).

После определения расхода топлива двигатель испытывают на наименьшую частоту вращения на холостом ходу, предварительно сняв нагрузку и уменьшив подачу топлива. Если частота враще­ния на холостом ходу соответствует техническим данным и двига­тель не имеет ненормальных стуков, а также течи масла, охлажда­ющей жидкости и давление масла в системе смазки нормальное, то испытание заканчивают. В противном случае устраняют обнару­женные недостатки и двигатель повторно испытывают.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытание двигателей после ремонта"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства