Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Испытания устойчивости фронтальных погрузчиков с противовесом

Читать далее:




Испытания устойчивости фронтальных погрузчиков с противовесом

Для этого типа погрузчиков предусматриваются четыре вида испытаний, из которых два дают возможность проверить продольную, а два других — поперечную устойчивость. В каждой из групп одно испытание учитывает устойчивость погрузчика при штабелировании, второе – в движении.

Испытание имитирует условия, возникающие при штабелировании на максимальной высоте. Предполагается,что погрузчиком управляют осторожно и работают на сравнительно малой скорости при минимальном значении инерционных сил. Погрузчик с грузоподъемником в вертикальном положении и поднятым на максимальную высоту .номинальным грузом при наклоне платформы вперед на 4 % не должен потерять устойчивость. Ось передних колес погрузчика устанавливается параллельно оси поворота платформы. Схема установки погрузчика и возникающие при этом силы показаны на рис. 7.2, а.

Погрузчик опрокинется, если вектор силы тяжести W погрузчика с грузом, приложенный в точке расположения общего центра массы погрузчика и груза, пройдет впереди точки В.

Рис. 7.2. Схемы установки погрузчика на наклонной платформе и приложения действующих сил при испытаниях продольной устойчивости:
а — при штабелировании; б — в движении

Испытание имитирует условия, возникающие в начале продольного опрокидывания при экстренном торможении полностью нагруженного погрузчика, движущегося вперед с Максимальной скоростью. Погрузчик испытывается в нормальном транспортном положении: с наклоненным назад грузоподъемником или вилами, которые подняты над. платформой на высоту 300 мм. Платформа наклоняется на 18%. Схема установки погрузчика и силы, действующие на погрузчик, показаны на рис. 7.2, б.

Рис. 7.3. Зависимость тормозного пути от скорости погрузчика при различных замедлениях (м/с2) :
1 – при 2,942; 2 – при 2,742; 3 – при 2,550; 4 – при 2,350; 5 – при 2,160; 6 при 1,960; 7 при 1,765; 8 – при 1,570; 9 – при 1,370

Испытания 3 и 4 имитируют условия возникновения поперечного опрокидывания при повороте погрузчика под действием центробежной силы (с грузом или без него). Погрузчики трехколесные и с безрессорной подвеской, у которых задний мост шарнирно соединен горизонтальной осью с рамой шасси, имеют трехточечный опорный контур с точки зрения поперечной устойчивости. .Опрокидывание возможно вокруг одной из сторон треугольника, образованного колесами трехколесного погрузчика или двумя передними колесами и центром задней оси четырехколесного погрузчика с шарнирным креплением заднего моста. У других четырехколесных погрузчиков опрокидывание произойдет вокруг одной из боковых сторон трапеции, Образованной передней и задней осями и двумя прямыми, соединяющими передние колеса с точками крепления рессор на раме. Точное расположение этих линий зависит от типов и размеров используемой подвески (рис. 7.4, а).

Погрузчик без груза менее устойчив в поперечном направлении, чем груженый, так как груз перемещает центр тяжести системы по направлению к прямой FE. Погрузчик с максимально поднятым грузом менее устойчив из-за увеличения высоты центра тяжести, а самым опасным является положение с наклоном рамы грузоподъемника назад. Этим объясняются условия, принятые для испытания 3 и 4. Линией опрокидывания большинства груженых погрузчиков является прямая, соединяющая центр переднего колеса с точкой пересечения оси заднего моста с осью поворотного шкворня. У порожних погрузчиков линией опрокидывания будет прямая, соединяющая центры переднего и заднего колес, расположенных с одной стороны погрузчика. Установка погрузчика на испытательную платформу выполняется таким образом, чтобы линия опрокидывания была параллельна оси наклона платформы. Положение линии опрокидывания зависит от конструкции подвески погрузчика, как это показано на рис. 7.4. При испытаниях на поперечную устойчивость задние колеса погрузчика располагаются параллельно оси поворота платформы, тогда как в реальных условиях возможны большие углы поворота управляемых колес.

Рис. 7.4. Схемы установки на стенде при испытании на поперечную устойчивость:
а — четырехколесного погрузчика; б — трехколесного погрузчика; в — погрузчика со сдвоенными задними колесами; г — схема расположения возможного ребра опрокидывания у погрузчиков с трехопорной и четырехопорной подвесками; А—А — ось наклона платформы; В—В — ось возможного опрокидывания; параллельная ось наклона платформы

Рис. 7.6. Зависимость угла наклона платформы

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытания устойчивости фронтальных погрузчиков с противовесом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства