Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Испытания устойчивости погрузчиков с боковым выдвижным грузоподъемником

Читать далее:




Испытания устойчивости погрузчиков с боковым выдвижным грузоподъемником

В отличие от ранее рассмотренных разновидностей погрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником снабжаются стабилизирующими гидродомкратами, что повышает боковую устойчивость машин при штабелировании. Однако конструктивное исполнение погрузчиков предусматривает, что возможная ось опрокидывания, проходящая через центры опор гидродомкратов, не должна выходить за боковую поверхность рамы машины. Поэтому выход передней стенки вил за боковую поверхность рамы погрузчика ограничивается следующими значениями (рис. 7.16):

Рис. 7.16. Испытания устойчивости погрузчиков с боковым выдвижным грузоподъемником:
а — выдвижение вил за боковую поверхность рамы погрузчика; б — проверка статической боковой устойчивости при штабелировании с грузом со стороны грузоподъемника; в — проверка статической боковой устойчивости с грузом со стороны кабины; г — проверка боковой устойчивости при движении без груза; д – проверка боковой динамической устойчивости при штабелировании; А-А – ось наклона платформы (стрелкой показано направление наклона); В-В — ось возможного опрокидывания, параллельная оси наклона платформы

Общие требования к испытаниям устойчивости погрузчиков с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью до 12,5 т включительно приведены в табл. 7.6. Груз, имитирующий массу водителя, ставят только при тех испытаниях, где он уменьшает устойчивость машины. Специфика конструкции и эксплуатации погрузчиков и перемещение груза относительно продольной оси машины требуют проверки устойчивости только в боковом направлении, потому что база погрузчиков неизмеримо больше ширины колеи или близкого к ней размера, определяемого установкой гидродомкратов. При транспортировке груз располагают внутри опорного контура машины. Это практически исключает возможность потери устойчивости в продольном направлении.

Испытание 1 имитирует условия, возникающие при боковом опрокидывании погрузчика в процессе штабелирования груза на максимальной высоте. Предполагается, что управление погрузчиком выполняется квалифицированно, на малых скоростях, когда действие инерционных сил сведено к минимуму. Погрузчик устанавливают на платформе согласно рис. 7.16, б, гидро домкраты выдвинуты и опираются на платформу, наклон платформы производят в сторону грузоподъемника. Продольная ось погрузчика параллельна оси наклона платформы.

Испытание 2 воспроизводит силы, действующие на погрузчик при боковом опрокидывании, когда выполняется штабелирование груза на максимальной высоте. Погрузчик устанавливают на платформе согласно рис. 7.16, в, гидродомкраты выдвинуты и опираются на платформу, груз находится на максимальной высоте, грузоподъемник или вилы полностью отклонены в противоположном от грузовой платформы направлении. Машина не должна потерять устойчивость при наклоне платформы на 10 %.

Испытание 3 предусматривает проверку боковой устойчивости погрузчика при движении без груза, когда машина может двигаться с максимальной скоростью и водитель не чувствует опасности опрокидывания. Погрузчик устанавливают на платформе по схеме на рис. 7.16,г, вилы находятся в транспортном положении, грузоподъемник втянут и максимально отклонен в направлении кабины, гидродомкраты подняты.

Испытания 4 и 4А служат для проверки динамической боковой устойчивости погрузчика при штабелировании груза, когда он резко останавливается при его выдвижении или опускании с максимальной скоростью. Погрузчик устанавливают на платформе согласно рис. 7.16, д, гидродомкраты выдвинуты и опираются на платформу. Платформу с погрузчиком наклоняют на угол 1 % в сторону грузоподъемника. При испытании 4 грузоподъемник выдвигают из крайнего втянутого положения с максимальной скоростью до крайнего выдвинутого положения, пока он не остановится, ударившись об ограничивающие упоры. При испытании 4А грузоподъемник с грузом находится в вертикальном выдвинутом положении, груз с максимальной скоростью опускают и резко останавливают на высоте 300 мм. При обоих испытаниях 4 и 4А погрузчик не должен терять устойчивость. Оба испытания позволяют убедиться, что в случае возникновения при штабелировании не поддающихся регулировке инерционных сил погрузчик сохранит устойчивость. Если правилами эксплуатации предусматривается работа погрузчика на площадках с уклоном, то наклон платформы увеличивают на уклон в = = (1 +а) %.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытания устойчивости погрузчиков с боковым выдвижным грузоподъемником"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства