Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование кранов

Публикация:
   Изготовление коробов крана

Читать далее:




Изготовление коробов крана

Перед раскроем листов стали для изготовления коробов определяют разметкой размеры заготовок и после резки изгибают их на кромкогибочном станке. Детали, имеющие кривизну кромок, необходимо изгибать в горячем виде (например, угольники на ребро) или приваривать изогнутые кромки точечной электросваркой.

При массовом изготовлении коробов целесообразно организовать их поточное производство с применением специальных штампов и приспособлений, а также специально разработанную технологию.

Для изготовления коробов нормальных профилей и размеров для монтажа проводки на мостовых кранах грузоподъемностью от 5 до 30/5 т необходимо иметь в виду следующие задачи, решать которые нужно в зависимости от местных условий:
а) соединение промежуточных коробов между собой;
б) закрывание коробов;
в) ответвления от коробов к аппаратам;
г) способ крепления проводов;
д) способ крепления коробов к конструкциям крана; е) заземление;
ж) применение регулирующих звеньев;
з) вывод проводов из короба.

Для нормальных коробов ниже приводятся следующие рекомендуемые конструктивные решения.

Соединение промежуточных коробов осуществляется при помощи внутренней манжеты, одна сторона которой приваривается к коробу наглухо.

Закрывание коробов с применением болтов, шурупов и т. п. нецелесообразно, так как, помимо большого их расхода, в процессе эксплуатации они часто отвинчиваются и теряются. Наилучшим решением следует считать использование применяемых для закрывания кожухов контроллеров пружинящих колец.

Рис. 1. Внутреннее соединение коробов манжетами:
1 — короба; 2 — манжета.

Ответвления от коробов к аппаратам лучше делать из стальных труб или металлических рукавов с присоединением их к аппаратам, как показано на рис. 66. Присоединять короба непосредственно к аппаратам не рекомендуется ввиду сложности узла присоединения.

Способ крепления проводов в коробах необходимо выбрать до изготовления последних.

Чаще применяются следующие способы крепления:
а) пряжками конструкции Лоскутова;
б) обычными скобами на шурупах;
в) на изолированных клицах.

Предпочтение нужно отдать первым двум способам. Крепление на клицах находит применение главным образом в крановых установках, где возможно проникновение в короба небольших количеств влаги.

В коробах длиной 1 м необходимо устанавливать по три крепежных детали.

Размеры пряжек и клиц определяются маркой и сечением проводов, а также их числом в коробе, причем клицы можно изготовить не на один ряд проводов, а на три-четыре.

Рис. 2. Ответвления от коробов к аппаратам и двигателям:
а – стальными трубами- б – металлическим рукавом; Jf -^труба 2 – стенка короба; 3 – контрганка; 4 – рукав, 5 – патрубок.

Рис. 3. Вывод проводов из короба к контроллеру:
а – через изолирующую рамку; б – через манжету; 1 – крышка ко. роба; 2 – короб; J – провода; 4 – рамка; 5 – манжета; 6 – пружиня щее кольцо.

При креплении проводов пряжками их необходимо приварить в коробах заранее.

Для крепления коробов к конструкции крана необходимо заранее приварить к коробам точечной сваркой лапки с отверстиями. Короба крепятся лапками к конструкции крана электросваркой.

Заземление стальных коробов с использованием их в качестве магистрали заземления можно осуществлять путем сварки отдельных звеньев с перемычками.

Регулирующие звенья представляют собой короткие (250 мм) стальные манжеты, как уже было сказано, плотно вставляемые в соединяемые промежуточные короба.

Для вывода из коробов большого количества проводов у контроллеров и магнитных станций применяются специальные изолирующие рамки и манжеты, служащие для изоляции проводов от корпуса аппарата. Такие рамки и манжеты изготовляются двух видов: для вывода проводов через торец короба и для вывода в плоскости. На рис. 3 показан вывод проводов к контроллеру с применением рамки и манжеты.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление коробов крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства