Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобиль ЗАЗ-1102 - Таврия

Публикация:
   Капот передка ЗАЗ-1102

Читать далее:




Капот передка ЗАЗ-1102

Капот передка состоит из наружной и внутренней панелей, изготавливаемых из листовой стали. Панели соединяются между собой загибкой фланцев с клеем.

В передней части капота к внутренней панели приварены усилители петель капота с приваренными к ним болтами. В задней части капота приварен усилитель замка капота.

Капот навешивается на петли по переднему краю и крепится петлями к панели облицовки радиатора.

Опирается капот по бокам на два резиновых фиксатора, а в задней части на резиновый уплотнитель.

В задней части капот запирается и удерживается замком капота. Замок капота состоит из корпуса, защелки, пластмассового толкателя и пружины. Установленная в пластмассовом толкателе пружина одним концом упирается в донышко, а другим – в плечо защелки. Постоянно подпружиненная защелка крючком удерживает за фиксатор капот, а постоянно поджатый (при закрытом капоте) пластмассовый толкатель давит вверх на капот.

Для открытия капота надо потянуть из салона за ручку привода замка капота, которая, воздействуя тросом и оболочкой, сожмет пружину. При этом защелка повернется на оси и выйдет из зацепления с фиксатором капота, а поджатый толкатель вытолкнет капот из крючка защелки. Для полного открытия капота надо его приподнять в верхнее положение и ввести упор в отверстие на кронштейне капота.

Чтобы снять капот для ремонта или для его замены, надо поднять капот в верхнее положение и поставить на упор. Так как капот имеет значительный вес, дальнейшие работы надо выполнять вдвоем. Один должен придерживать капот, а второй отворачивать гайки крепления петель к капоту.

Установка отремонтированного или нового капота производится в обратной последовательности. После установки капота необходимо отрегулировать его положение на кузове. Для правильной установки капота конструкцией предусмотрены две регулировки.

1. Между капотом и крылом по высоте должен быть зазор 5,5±2 мм, а также равномерный зазор по ширине между капотом и крылом 6,7 мм. Зазор по высоте в задней части капота обеспечивается резиновыми фиксаторами, а в передней части положением петель на облицовке радиатора. Для регулировки надо ослабить гайки крепления петель на облицовке панели радиатора и, перемещая капот в увеличенных отверстиях “д” панели радиатора, установить равномерный зазор по высоте (5,5 мм). Неравномерность зазоров noi ширине для каждой стороны капота не более 2 мм.

2. Между задней частью капота и нижней частью проема стекла (в центральном сечении капота) должен быть зазор 80 мм. Для регулировки надо ослабить гайки крепления петель к капоту и, перемещая капот, за счет увеличенных отверстий в петлях установить в центральном сечении капота зазор 80 мм так, чтобы задние углы капота петель имели одинаковый зазор с крышей.

Рис. 1. Капот, петли, замок с приводом и установка капота:
1 — капот; 2 — переднее крыло; 3 — фиксатор; 4 — уплотнитель; 5 — кронштейн петли; 6 — петля; 7 — панель облицовки радиатора; 8 — замок капота в сборе; 9 — ручка привода; 10 — шайба крепления тяги; 11 — тяга; 12 — оболочка; 13 — ось; 14 — держатель; 15 — упор капота; 16 — втулка; 11 — фиксатор капота; 18 — уплотнительная втулка; 19 — петля в сборе;
а — зазор по ширине между капотом и крылом; б – зазор по высоте между капотом и крылом; в – зазор между задней частью капота и нижней частью проема ветрового стекла; г – зазор в отверстиях крепления петель; д – зазор в отверстиях на панели облицовки радиатора

После регулировки зазоров капота и установки фиксаторов и заднего уплотнителя установить на приварные болты замок капота и соединить его с проводом. Замок за счет увеличенных отверстий в корпусе надо закрепить гайками так, чтобы направляющий штырь 6 корпуса входил в центр фиксатора на капоте.

После крепления замка установить привод. Оболочку вместе с тягой проложить по трассе так, как показано на рис. 263, закрепив вначале тягу на ручке. Затем при помощи плоскогубцев натянуть второй конец тяги на замке до тех пор, пока оболочка тяги полностью упрется в упор защелки, после чего подтянуть тягу на корпусе, ввести ее в шайбу и согнуть конец.

Проверить правильность работы замка и привода. Капот, приподнятый вверх на 0,25…0,35 м и опущенный вниз, должен запереться замком. Замок должен запереть капот также при нажатии руками на наружную панель в задней части капота. В закрытом положении капот должен быть плотно прижат к резиновому уплотнителю и двум фиксаторам. Если замок плохо запирает капот или в запертом положении капот не плотно прижат к уплотнителю и фиксаторам, надо произвести дополнительную регулировку, для чего ослабить гайки крепления замка и соответственно переместить его вверх или вниз.

Рис. 2. Замок капота и его привод:
1 – оболочка тяги; 2 – упор оболочки на защелке; 3 – замок в сборе; 4 – ось ручки (пластмассовая); 5 – скоба крепления оболочки; 6 – направляющий штырь; 7 – крючок защелки; 8 – толкатель; 9 – корпус замка; 10 – пружина; 11 – крепление тяги на корпусе; 12 — щайба; 13 — ручка

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобиль ЗАЗ-1102 - Таврия

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Капот передка ЗАЗ-1102"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства