Для теплошумоизоляции и создание внутренней комфортабельности кузов внутри в зависимости от комплектации обивается специальными материалами.
В качестве основного материала для сидений применяется: винилискожа на трикотажной основе, капровелюр на трикотажной основе или комбинированная обивка винилискожи с капровелюром. Для ковриков пола – черная резина или ковровый материал “Малимо”. Для панелей боковин кузова и дверей -сополимер полипропилена (пластмасса, формированная или комбинированная) с декоративными накладками. Для обивки крыши – пленочный поливинилхлорид-ный материал или винилискожа потолочная. Накладки порогов пола – литые, изготовлены из пластмассы АБС.
Цвет обивочных материалов выбирается в зависимости от цвета наружной окраски автомобиля.
Обивка крыши съемная, подвешена на металлических дугах, концы дуг входят в специальные пластмассовые держатели, которые упираются на боковых сторонах крыши. Дуги осуществляют натяжку обивки по форме крыши. Крепление обивки крыши с боков, в передней и задней частях кузова осуществляется при помощи клея. Обивка панелей боковин, дверей и багажного отделения крепится пластмассовыми пистонами и винтами по металлу.
Пол кузова в салоне под ковриками в районе-щита передка и передних сидений покрыт шумоизоляционными слоистыми прокладками. Задний пол и пол багажника покрыты шумоизоляционными накладками из битумных мастик.
Кроме специальных обивочных материалов, ковриков, шумоизоляционных накладок на неокрашенный кузов перед сборкой на стыки лицевых поверхностей наносят специальные мастики для герметизации. Для этой цели применяется Дипазоль ДЧАТУ 6-01-680-76, изнутри кузова в углы наносят мастику 51-Г-7К РОСТ 24025-80. Кроме указанных мастик, все нелицевые поверхности кузова покрываются слоем пластизоля Д11А ТУ 6-01-538-76 толщиной 0,9…1,5 мм.
Благодаря специальным обивочным материалам, мастикам и накладкам создается теплошумоизоляция кузова, уменьшается вибрация панелей, увеличиваются герметизация и коррозионная стойкость панелей кузова.
Для предохранения от загрязнения обивочных материалов при эксплуатации автомобиля, а также при выполнении работ внутри кузова рекомендуется на сиденья надевать чехлы, а работы выполнять в чистой спецодежде и чистыми руками.
Внутреннее помещение кузова и сиденья нужно периодически чистить. Чистить кузов лучше всего на открытом воздухе при открытых дверях. Для чистки нужно применять пылесос, при отсутствии пылесоса чистку можно производить щеткой или легким веником. Обивку из кожзаменителя нужно периодически промывать водой с нейтральным мыльным раствором (например, раствором детского мыла) при помощи мягкой волосяной щетки или салфетки. После промывки поверхности надо протереть насухо чистой мягкой салфеткой. При хорошем уходе обивка салона автомобиля продолжительное время сохраняет цвет и свежесть и не теряет эластичности.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Обивка ЗАЗ-1102"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы