Трактор Т-25А.
Несущий остов трактора полурамный. Передняя ось с колесами шарнирно соединена с остовом, имеет телескопическое устройство, которое дает возможность регулировать колею передних колес в пределах 1200… 1400 мм. Колея задних колес 1100… 1500 мм. Шины передних колес размером 5,5-16” или 6-16”, задних колес — 9…32” или 10-28”.
Трактор Т-40М.
Остов полурамный, включает в себя корпуса механизмов силовой передачи и полураму.
Передняя ось состоит из качающейся трубчатой балки с выдвижными кулаками крепления управляемых колес. Размер пневматических шин ведущих колес 11-38”, направляющих 6,5-16”.
Колею направляющих колес регулируют телескопическим устройством передней оси в пределах от 1200 до 1815 мм, колею задних колес изменяют перестановкой обода и диска колеса в пределах 1218…1926 мм.
Дорожный просвет под передней осью может быть 500 или 650 мм за счет поворота на 180° фланцев цапф управляемых колес. Под задним мостом дорожный просвет увеличивают путем поворота конечных передач вниз на 36°.
Трактор МТЗ-80.
Остов полурамный, состоит из корпусов механизмов силовой передачи и полурамы. Подвеска управляемых колес пружинная. Передняя ось выполнена в виде трубчатой балки, шарнирно соединенной’ с остовом; угол качания оси ±10°, телескопическое устройство передней оси позволяет изменять колею.
Пневматические шины передних колес размером 7,5- 20”, задних — 12-38”.
Колея трактора может изменяться: по управляемым колесам от 1200 до 1800 мм за счет телескопической передней оси, по ведущим колесам от 1350 до 2050 мм за счет перемещения ведущих колес по выступающим концам полуосей и переналадки диска с ободом. Дорожный просвет не регулируется.
Трактор Т-150К.
Остов рамный. Рама швеллерная, клепаная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами.
Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко связан с рамой.
Пневматические шины размером 1400 х 540 мм. Колея и дорожный просвет не регулируются.
Трактор К-701 имеет аналогичную с трактором Т-150К конструктивную схему ходовой части.
Трактор ДТ-75.
Остов рамный. Рама сварная, каждый лонжерон сварен из двух швеллерных балок.
Гусеничные движители имеют эластичную подвеску.
Каждый гусеничный движитель состоит из двух балансирных кареток с двумя сдвоенными опорными катками, двух поддерживающих роликов, направляющего колеса с натяжным и амортизационным устройством, гусеницы и ведущей звездочки.
Направляющее колесо с винтовым натяжным устройством кривошипного типа и амортизирующей пружиной.
Гусеница имеет литые звенья с открытыми шарнирами, зацепление цевочное.
Трактор Т-150.
Остов рамный. Рама клепаная, швеллерная.
Подвеска эластичная, балансирная. Гусеничные движители такого же типа, как и на тракторе ДТ-75. Балансирные каретки имеют гидроамортизаторы.
Натяжное устройство кривошипного типа, с гидравлическим натяжным цилиндром и пружинным амортизатором (состоит из двух цилиндрических пружин) с выравнивающим треугольником.
Поддерживающие ролики с резиновыми бандажами, по два на каждую сторону.
Гусеничная цепь имеет цевочное зацепление с ведущей звездочкой. Звенья гусениц литые, с открытыми шарнирами, семипроушинные.
Трактор Т-100М.
Остов полурамный, два лонжерона коробчатого сечения приварены к корпусу заднего моста.
Подвеска полужесткая. Впереди остов трактора опирается на гусеничные тележки через балансирную рессору. Шарнир присоединения гусеничной тележки к остову совпадает с осью ведущих звездочек.
Гусеничная тележка сварная, имеет пять опорных катков. На каждом движителе по два поддерживающих ролика.
Натяжной механизм с ползунами, винтовым натяжным и пружинным амортизирующим устройством.
Гусеница имеет составные штампованные звенья и лабиринтное уплотнение шарниров. Зацепление цевочное.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Характеристика ходовой части тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы