Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы-2

Публикация:
   Характеристика ходовой части тракторов

Читать далее:




Характеристика ходовой части тракторов

Трактор Т-25А.

Несущий остов трактора полурамный. Передняя ось с колесами шарнирно соединена с остовом, имеет телескопическое устройство, которое дает возможность регулировать колею передних колес в пределах 1200… 1400 мм. Колея задних колес 1100… 1500 мм. Шины передних колес размером 5,5-16” или 6-16”, задних колес — 9…32” или 10-28”.

Трактор Т-40М.

Остов полурамный, включает в себя корпуса механизмов силовой передачи и полураму.

Передняя ось состоит из качающейся трубчатой балки с выдвижными кулаками крепления управляемых колес. Размер пневматических шин ведущих колес 11-38”, направляющих 6,5-16”.

Колею направляющих колес регулируют телескопическим устройством передней оси в пределах от 1200 до 1815 мм, колею задних колес изменяют перестановкой обода и диска колеса в пределах 1218…1926 мм.

Дорожный просвет под передней осью может быть 500 или 650 мм за счет поворота на 180° фланцев цапф управляемых колес. Под задним мостом дорожный просвет увеличивают путем поворота конечных передач вниз на 36°.

Трактор МТЗ-80.

Остов полурамный, состоит из корпусов механизмов силовой передачи и полурамы. Подвеска управляемых колес пружинная. Передняя ось выполнена в виде трубчатой балки, шарнирно соединенной’ с остовом; угол качания оси ±10°, телескопическое устройство передней оси позволяет изменять колею.

Пневматические шины передних колес размером 7,5- 20”, задних — 12-38”.

Колея трактора может изменяться: по управляемым колесам от 1200 до 1800 мм за счет телескопической передней оси, по ведущим колесам от 1350 до 2050 мм за счет перемещения ведущих колес по выступающим концам полуосей и переналадки диска с ободом. Дорожный просвет не регулируется.

Трактор Т-150К.

Остов рамный. Рама швеллерная, клепаная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами.

Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко связан с рамой.

Пневматические шины размером 1400 х 540 мм. Колея и дорожный просвет не регулируются.

Трактор К-701 имеет аналогичную с трактором Т-150К конструктивную схему ходовой части.

Трактор ДТ-75.

Остов рамный. Рама сварная, каждый лонжерон сварен из двух швеллерных балок.

Гусеничные движители имеют эластичную подвеску.

Каждый гусеничный движитель состоит из двух балансирных кареток с двумя сдвоенными опорными катками, двух поддерживающих роликов, направляющего колеса с натяжным и амортизационным устройством, гусеницы и ведущей звездочки.

Направляющее колесо с винтовым натяжным устройством кривошипного типа и амортизирующей пружиной.

Гусеница имеет литые звенья с открытыми шарнирами, зацепление цевочное.

Трактор Т-150.

Остов рамный. Рама клепаная, швеллерная.

Подвеска эластичная, балансирная. Гусеничные движители такого же типа, как и на тракторе ДТ-75. Балансирные каретки имеют гидроамортизаторы.

Натяжное устройство кривошипного типа, с гидравлическим натяжным цилиндром и пружинным амортизатором (состоит из двух цилиндрических пружин) с выравнивающим треугольником.

Поддерживающие ролики с резиновыми бандажами, по два на каждую сторону.

Гусеничная цепь имеет цевочное зацепление с ведущей звездочкой. Звенья гусениц литые, с открытыми шарнирами, семипроушинные.

Трактор Т-100М.

Остов полурамный, два лонжерона коробчатого сечения приварены к корпусу заднего моста.

Подвеска полужесткая. Впереди остов трактора опирается на гусеничные тележки через балансирную рессору. Шарнир присоединения гусеничной тележки к остову совпадает с осью ведущих звездочек.

Гусеничная тележка сварная, имеет пять опорных катков. На каждом движителе по два поддерживающих ролика.

Натяжной механизм с ползунами, винтовым натяжным и пружинным амортизирующим устройством.

Гусеница имеет составные штампованные звенья и лабиринтное уплотнение шарниров. Зацепление цевочное.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Характеристика ходовой части тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства