На автомобиле КрАЗ-257 передняя ось с колесами имеет в основном такое же устройство, как передняя ось и колеса автомобиля МАЗ-500. Подвеска передней оси выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор соединяются с кронштейнами рамы на резиновых подушках.
В переднюю подвеску включены телескопические гидравлические амортизаторы.
Подвеска задних ведущих мостов выполнена на двух полуэллиптических перевернутых балансирных рессорах (рис. 380). Каждая рессора закреплена стремянками на ступице, установленной шарнирно на цапфе 6 оси подвески, закрепленной в кронштейне, приклепанном к раме. Концы рессор опираются на полуосевые рукава 2 мостов. В подвеску включены верхние и нижние 3 реактивные штанги, соединяемые с кронштейнами рамы и ведущих мостов при помощи шаровых пальцев, установленных между сухарями в головках тяг. Колеса — бездисковые; ободы колес крепятся на спицевых ступицах гайками с помощью прижимов.
На автомобиле КрАЗ-219 передняя ось с колесами и подвеска имеют конструкцию, аналогичную конструкции передней оси и подвески автомобиля МАЗ-200.
Подвеска задних ведущих мостов к раме выполнена на балансирных рессорах. Средняя часть каждой балансирной рессоры закреплена с помощью стремянок на ступице, установленной шарнирно на цапфе конца оси задней подвески. С внутренней стороны в ступице установлен сальник. Концы рессоры опираются на кронштейны полуосевых рукавов ведущих мостов.
Толкающие усилия и реактивный момент передаются от ведущих мостов на раму с помощью штанг. Каждая штанга соединена при помощи шаровых пальцев с кронштейном ведущего моста и с кронштейном рамы.
Два запасных колеса установлены в специальном держателе с откидными захватами, расположенными между кабиной и платформой. Держатель снабжен воротком для опускания и подъема запасных колес.
На автомобиле КрАЗ-214 передний ведущий мост подвешен на двух рессорах, концы которых соединяются с кронштейнами рамы при помощи резиновых подушек. В подвеску включены гидравлические поршневые амортизаторы. Подвеска задних ведущих мостов имеет конструкцию, аналогичную конструкции подвески задних ведущих мостов автомобиля КрАЗ-219.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ходовая часть автомобилей КрАЗ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы