Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ходовая часть автомобиля

Публикация:
   Ходовая часть автомобилей КрАЗ

Читать далее:




Ходовая часть автомобилей КрАЗ

На автомобиле КрАЗ-257 передняя ось с колесами имеет в основном такое же устройство, как передняя ось и колеса автомобиля МАЗ-500. Подвеска передней оси выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор соединяются с кронштейнами рамы на резиновых подушках.

Рис. 1. Подвеска задних ведущих мостов автомобиля КрАЗ-257

В переднюю подвеску включены телескопические гидравлические амортизаторы.

Подвеска задних ведущих мостов выполнена на двух полуэллиптических перевернутых балансирных рессорах (рис. 380). Каждая рессора закреплена стремянками на ступице, установленной шарнирно на цапфе 6 оси подвески, закрепленной в кронштейне, приклепанном к раме. Концы рессор опираются на полуосевые рукава 2 мостов. В подвеску включены верхние и нижние 3 реактивные штанги, соединяемые с кронштейнами рамы и ведущих мостов при помощи шаровых пальцев, установленных между сухарями в головках тяг. Колеса — бездисковые; ободы колес крепятся на спицевых ступицах гайками с помощью прижимов.

На автомобиле КрАЗ-219 передняя ось с колесами и подвеска имеют конструкцию, аналогичную конструкции передней оси и подвески автомобиля МАЗ-200.

Рис. 2. Подвеска задних ведущих мостов автомобилей КрАЗ-219 и КрАЗ-214

Подвеска задних ведущих мостов к раме выполнена на балансирных рессорах. Средняя часть каждой балансирной рессоры закреплена с помощью стремянок на ступице, установленной шарнирно на цапфе конца оси задней подвески. С внутренней стороны в ступице установлен сальник. Концы рессоры опираются на кронштейны полуосевых рукавов ведущих мостов.

Толкающие усилия и реактивный момент передаются от ведущих мостов на раму с помощью штанг. Каждая штанга соединена при помощи шаровых пальцев с кронштейном ведущего моста и с кронштейном рамы.

Два запасных колеса установлены в специальном держателе с откидными захватами, расположенными между кабиной и платформой. Держатель снабжен воротком для опускания и подъема запасных колес.

На автомобиле КрАЗ-214 передний ведущий мост подвешен на двух рессорах, концы которых соединяются с кронштейнами рамы при помощи резиновых подушек. В подвеску включены гидравлические поршневые амортизаторы. Подвеска задних ведущих мостов имеет конструкцию, аналогичную конструкции подвески задних ведущих мостов автомобиля КрАЗ-219.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ходовая часть автомобилей КрАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства