Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Справочник сельского автомеханика

Публикация:
   Хранение подвижного состава

Читать далее:




Хранение подвижного состава

Хранение подвижного состава предусматривает его содержание в технически исправном состоянии, полностью укомплектованным, обеспечивающим его сохранность. Время приведения подвижного состава после хранения в рабочее состояние должно быть минимальным.

При перерыве в работе автомобилей и прицепов до десяти дней организуют межсменное хранение, при перерыве от десяти до двух месяцев — кратковременное хранение и при перерыве более двух месяцев — длительное хранение. Для хранения используют закрытые помещения, навесы и оборудованные открытые площадки, а также складские помещения, необходимые для хранения снимаемых деталей и сборочных единиц. Предусматриваются ограждение, освещение и озеленение площадки, пост очистки и мойки, технологическое оборудование для консервации, наличие консервационных материалов, противопожарные средства.

Открытые площадки и навесы располагают на незатопляемых местах, имеющих ровную с незначительным уклоном поверхность. Предусматривается асфальтовое или бетонное покрытие площадок. Автомобили при хранении устанавливают тупиковым или прямоточным способом. В зависимости от количества автомобилей оба способа установки могут быть однорядными и многорядными. Применяют прямоугольную и косоугольную расстановку.

Расстояние между рядом расположенными автомобилями устанавливают в пределах 0,5—0,7 м при прямоугольной расстановке и 0,4—0,5 м — при косоугольной расстановке. Расстояние между установленными друг за другом автомобилями соблюдают в пределах 0,5—0,8 м, между задним бортом автомобиля и стеной — не менее 0,5 м. Для выезда автомобилей оставляют проезд шириной (между рядами) 6—9 м при прямоугольной расстановке и 5—7 м — при косоугольной расстановке.

При межсменном и кратковременном хранении автомобили устанавливают сразу после окончания работы; снятие деталей, сборочных единиц не предусматривается.

При постановке на длительное хранение автомобили тщательно моют и протирают; выполняют очередное ТО; сливают жидкость из системы охлаждения двигателя; промывают систему чистой водой; сливные краники оставляют в открытом положении; ослабляют натяжение ремней привода вентилятора, генератора, компрессора; полностью заправляют топливный бак; заряжают батарею аккумуляторов; выключают выключатель массы; вывинчивают свечи; за» ливают в цилиндры по 5 г моторного масла; проворачивают несколько раз коленчатый вал и вновь заворачивают свечи; плотно закрывают промасленной бумагой и обвязывают шпагатом входной патрубок воздушного фильтра карбюратора, маслоналивной патрубок, отверстие выпускной трубы глушителя; покрывают наружную поверхность кузова легковых автомобилей и кабины грузовых автомобилей восковой пастой; наносят на хромированную или полированную поверхность наружных декоративных деталей слой консервирующей смазки; плотно закрывают двери, окна и вентиляционные люки.

При хранении автомобилей более полугода топливо из бака сливают, бак промывают, просушивают и устанавливают на место, снимают с автомобиля батарею аккумуляторов и хранят ее на складе, шины закрывают упаковочным материалом.

Снимая автомобиль с хранения, удаляют все примененные ранее средства защиты от коррозии деталей, старения шин и загрязнения; накачивают шины до нормального давления и удаляют из-под мостов автомобиля подставки; моют, обтирают автомобиль и убирают в кабине и кузове; заливают жидкость в систему охлаждения; регулируют натяжение ремня вентилятора и других приводных ремней; смазывают детали трансмиссии и проверяют наличие масла в сборочных единицах; промывают бак и наливают в него топливо; проверяют техническое состояние автомобиля осмотром и опробуют на ходу действие рулевого управления, тормозной системы, муфты сцепления, контрольно-измерительных приборов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Справочник сельского автомеханика

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Хранение подвижного состава"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства