Все фильтры для топлива, устанавливаемые на автомобильных и тракторных двигателях, состоят из двух основных частей — корпуса и фильтрующего элемента. Корпус фильтра служит для размещения и крепления фильтрующего элемента, а также является отстойником, где собираются и отстаиваются частицы механических примесей и вода. Фильтрующий элемент служит для задерживания механических и других примесей, находящихся в топливе, подаваемом в карбюратор или топливный насос высокого давления.
Рис. 5. Классификация топливных фильтров
Основным показателем топливных фильтров является тонкость очистки от грязевых примесей. По этому показателю фильтры подразделяются на фильтры грубой и тонкой очистки. В зависимости от применяемых элементов топливные фильтры делятся на фильтры грубой и тонкой очистки, классификация которых представлена на рис. 5.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Классификация топливных фильтров"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы